что такое копирайтинг, копирайтер, контекстная реклама, копипаст Как создать свой сайт > Вебмастеру > Словарь терминов > Термины на «К»

Термины Интернета на «К».

Я без проблем говорила о сексе.
Проблемы возникали, когда разговор заходил о сексе в моей жизни.
«Пятая волна», Рик Янси.

  • Контекстная реклама — это такой способ рекламы в Интернете, при котором рекламное объявление (его тематика, текст и т.д.) строго соответствует тексту страницы, на которой оно расположено, или запросу, который задал пользователь поисковой системе.

    То есть вводит пользователь, например, в Яндексе запрос «создать свой сайт» и на странице с выдачей результатов поиска видит только рекламные объявления о создании сайтов:

    Пример контекстной рекламы, размещённой на сайте, вы можете видеть на этой странице выше.

    История появления контекстной рекламы описана здесь.

    Две крупнейшие в Рунете системы контекстной рекламы — это Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Обе работают и с рекламодателями, и с владельцами сайтов (рекламодатели в них рекламируются, а владельцы сайтов размещают у себя на ресурсах объявления контекстной рекламы от этих систем и зарабатывают таким способом хорошие деньги).

    Есть специальные сервисы, в которых можно работать сразу с несколькими системами контекстной рекламы (включая и две, перечисленные выше). Ссылки на них собраны на этой странице.

    В целом контекстная реклама — вещь хорошая. Она позволяет качественным сайтам зарабатывать приличные деньги и не рисковать своей репутацией. А рекламодатели с помощью контекста могут максимально быстро привлечь клиентов.

    Смотри также Яндекс, Google



  • Копипаст (от англ. copy — копировать и paste — вставлять) — обычное копирование текста. В одном месте текст копируем, в другое вставляем.

    Другими словами, копипаст — это банальное воровство. Как бороться с воровоством контента с помощью Яндекса, описано здесь. Как с помощью Гуглаздесь.

    Смотри также Копирайтинг, Синонимайз, Рерайтинг, Google, Яндекс, Уникальность текста


  • Копирайтинг, копирайт — написание текстов «с нуля».

    То есть: у вас есть тема, вы собираете информацию по ней, изучаете её и пишите текст, в котором выражаете своё мнение по этому вопросу. Это как сочинение в школе.

    В итоге получается текст, который раскрывает заданную тему и является уникальным с точки зрения поисковых систем.

    Как правило, человек, который занимается копирайтингом, пишет свои уникальные тексты на заказ. Заказы можно искать самостоятельно (на различных форумах и биржах фриланса) или с помощью специальных бирж статей. Последние предпочтительнее, так как заказчиков там много и найти себе работу особого труда не составляет.

    Свой опыт и нюансы копирайтинга я описал в этой статье. В ней же есть советы начинающим «писателям на заказ».

    Смотри также Копирайтер, Синонимайз, Рерайтинг, Уникальность текста



  • Копирайтер — человек, который занимается написанием текстов на заказ.

    Это может быть копирайтинг, рерайт, перевод и так далее. Всё зависит от условий заказчика. Заказчиков можно найти здесь или здесь.

    Мои советы начинающему копирайтеру есть здесь.

    Смотри также Копирайтинг, Синонимайз, Рерайтинг, Уникальность текста


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Про заработок на дому без вложений. Все варианты заработать в Интернете.

Ещё материалы по этой теме:

размещение рекламы в блогах тизерная реклама влияние цвета в рекламе структура рекламного текста реклама в социальных сетях
основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!