Что такое:
-
Лендинг
Лендинг (landing, landing page, лендинг пейдж, посадочная страница) — страница, на которую направляется, «приземляется» пользователь с реламного объявления, промостатьи и других источников трафика. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят «лендинг», имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть ещё такое понятие как money page (денежная страница, страница сайта, которая должна зарабатывать деньги), но сейчас его используют редко. Обычно речь идёт о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.
Что такое целевая страница, оно же landing page, оно же лендинг и чем это всё отличается от обычных сайтов?
Всё очень просто:
Обычный сайт, хотя и с очень хорошими точками выхода на целевые страницы — https://www.seoded.ru
Целевая страница — https://www.seoded.ru/ssilki/seo/prod-pok-ssilki.html
Основная цель лендинга: добиться, чтобы пользователь совершил очень определённое действие (заполнил заявку, зарегистрировался, ввёл платёжные данные или оплатил покупку).
Для арбитражника от целевых страниц (как своих, так и оффера) напрямую зависит конверсия в прибыль. Лендингом оффера, в большистве случаев, вы управлять не можете, но в том же большинстве случаев это и не нужно. А вот прелендом — собственным лендингом — страницей, на которую попадает пользователь до оффера, вы управлять можете. Чтобы дальше не путаться, лендинг (или преленд) — это ваш лендинг, а лендинг оффера — это и есть лендинг оффера.
Целевые страницы бывают разные.
-
Лид
1-е значение
Лид, лиды (от англ. lead — приводить) — это действие, которое пользователь должен совершить на сайте рекламодателя.
Лидом может быть регистрация пользователя в сервисе, покупка какого-то товара, отправка заявки на что-то и т.д.
Чаще всего термин «лид» используется при работе с партнёрскими программами. Там вебмастер каким-либо способом отправляет пользователя на сайт рекламодателя, пользователь совершает там лид, рекламодатель оплачивает лид вебмастеру. Оплата может быть как в виде процента от дохода рекламодателя с пользователя, так и в виде заранее оговорённой суммы.
Генерация лидов — создание интереса со стороны потенциальных клиентов (пользователей) по отношению к услуге или продукту. Генерация лидов требует применения всего разнообразия маркетинговых инструментов: проведения поисковой оптимизации, настройки контекстной рекламы, применения email-маркетинга и телемаркетинга.
Основное преимущество работы с оплатой за лид — клиент платит за конкретное пользовательское действие и может легко оценить себестоимость привлечённого клиента. Для генерации лидов создаются целевые страницы (landing page или лендинги), на которых располагаются формы для сбора информации от посетителей в обмен на какое-то ценное предложение (контент). Затем на эти страницы привлекаются пользователи для получения лидов.
Смотри также Партнёрская программа, Сайт
2-е значение
Лид — первый абзац новости, статьи, пресс-релиза и т. д. В лиде кртако указывается суть последующего текста и основная информация, о которой речь пойдёт дальше.
-
Линкбилдинг
Линкбилдинг — построение ссылочной массы сайта. То есть все те специальные действия владельца сайта (или нанятого оптимизатора), которые приводят к появлению новых ссылок на сайт. Это может быть покупка ссылок, рекламных статей, обмен ссылками и т. д.
Автор и эксперт: Алексей Востров.