Что такое:
-
Код ревью
Код ревью (от англ. code review — просмотр кода) — просмотр исходного кода программ, сайтов, веб-приложений и т. д. с целью поиска ошибок, неточностей и всего такого.
-
Конверт
Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо пользователи генерируются в лиды. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается, что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Слово «конверт» используется в выражениях «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».
Показатель конверсии, а ещё уровень конверсии, конверт, конверсия, conversion rate, CR — соотношение посетителей (кликов, показов лендинга) к некоторому целевому действию. Может быть, например:
- Конверсия в инсталлы — обычно соотношение зашедших на страницу магазина (App Store, Google Play или других) к установкам приложений. Установки же, обычно, считаются по первому запуску приложения. Показывает насколько пригодный трафик и насколько хорошо оформлена страница приложения. Используется при работе по схеме Cost Per Install (CPI).
- Конверсия в продажи — соотношение зашедших на страницу магазина или на страницу конкретного товара (иногда корзины) и, собственно, продаж. Показывает, насколько хорошо настроен процесс продажи. Ну, и, конечно, насколько качественный трафик пришёл. Используется при работе по схеме Cost Per Sale (CPS) или Rev. Share.
- Конверсия в действии или лиды — соотношение зашедших на целевую страницу к тем, кто совершил какое-то запланированное действие (регистрация, загрузка, заполнение формы заявки и т. д.). Показывает качество целевой страницы и, как обычно, качество трафика.
Иногда говорят о conversion rate по отношению к рекламным объявлениям, но это не совсем верно: в этом случае речь, обычно, идёт о CTR.
-
Коммит
Коммит (от англ. commit — зд. фиксировать) — сохранение, фиксация (в архиве, репозитории и др.) изменений в программном коде.
-
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это такой способ рекламы в Интернете, при котором рекламное объявление (его тематика, текст и т.д.) строго соответствует тексту страницы, на которой оно расположено, или запросу, который задал пользователь поисковой системе.
То есть вводит пользователь, например, в «Яндексе» запрос «создать свой сайт» и на странице с выдачей результатов поиска видит только рекламные объявления о создании сайтов:
Пример контекстной рекламы, размещённой на сайте, вы можете видеть на этой странице выше.
История появления контекстной рекламы описана здесь.
Две крупнейшие в Рунете системы контекстной рекламы — это Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Обе работают и с рекламодателями, и с владельцами сайтов (рекламодатели в них рекламируются, а владельцы сайтов размещают у себя на ресурсах объявления контекстной рекламы от этих систем и зарабатывают таким способом хорошие деньги).
Есть специальные сервисы, в которых можно работать сразу с несколькими системами контекстной рекламы (включая и две, перечисленные выше). Ссылки на них собраны на этой странице.
В целом контекстная реклама — вещь хорошая. Она позволяет качественным сайтам зарабатывать приличные деньги и не рисковать своей репутацией. А рекламодатели с помощью контекста могут максимально быстро привлечь клиентов.
-
Контент
Контент (от англ. content — содержимое) — используют как термин для обозначения информационного наполнения сайта.
Контент — это вся информация, размещённая на страницах сайта: тексты, видео, изображения и прочее. В рамках продвижения, оцениваются основные характеристики контента: уникальность (размещён ли он в Интернете впервые) и тематичность (соответствие тематике сайта). Также контент может быть пользовательским (добавленным посетителями сайта: комментарии, отзывы и т. д.) или авторским (размещённым владельцами сайта или специально приглашёнными авторами).
-
Копипаст
Копипаст (от англ. copy — копировать и paste — вставлять) — обычное копирование текста. В одном месте текст копируем, в другое вставляем.
Другими словами, копипаст — это банальное воровство. Как бороться с воровоством контента с помощью Яндекса, описано здесь. Как с помощью Гугла — здесь.
Дублированный контент — это контент, частично или полностью украденный из первоисточника. Такой неуникальный контент часто называют «копипаст», а его создателей «копипастерами».
Работы по внутренней оптимизации включают и наполнение сайта, чтобы избежать размещения заимствованного, некачественного контента. При ранжировании поисковыми системами уникальный и интересный контент играет одну из главнейших ролей, а его дублирование приводит к снижению позиций сайта в выдаче и применению поисковиками санкций.
Кроме того, поисковые системы не умеют точно определять первоисточник контента, поэтому, если вы хотите быть автором в глазах роботов поисковиков, стоит принимать меры по быстрой индексации контента при первичном размещении. Первоисточником будет считаться тот ресурс, который раньше проиндексируется. Такие меры также проходят в рамках работ по продвижению.
Смотри также Копирайтинг, Синонимайз, Рерайтинг, Google, Яндекс, Уникальность текста
-
Копирайтинг
Копирайтинг, копирайт — написание текстов «с нуля».
То есть: у вас есть тема, вы собираете информацию по ней, изучаете её и пишите текст, в котором выражаете своё мнение по этому вопросу. Это как сочинение в школе.
В итоге получается текст, который раскрывает заданную тему и является уникальным с точки зрения поисковых систем.
Как правило, человек, который занимается копирайтингом, пишет свои уникальные тексты на заказ. Заказы можно искать самостоятельно (на различных форумах и биржах фриланса) или с помощью специальных бирж статей. Последние предпочтительнее, так как заказчиков там много и найти себе работу особого труда не составляет.
Свой опыт и нюансы копирайтинга я описал в этой статье. В ней же есть советы начинающим «писателям на заказ».
Смотри также Копирайтер, Синонимайз, Рерайтинг, Уникальность текста
-
Копирайтер
Копирайтер — человек, который занимается написанием текстов на заказ.
Это может быть копирайтинг, рерайт, перевод и так далее. Всё зависит от условий заказчика. Заказчиков можно найти здесь или здесь.
Мои советы начинающему копирайтеру есть здесь.
Смотри также Копирайтинг, Синонимайз, Рерайтинг, Уникальность текста
-
Креатив
Креатив (ad creative) — обобщённое название рекламной единицы. Например, объявления (ad text), банера или видео-объявления.
Автор и эксперт: Алексей Востров.