На этой странице представлены системы контекстной рекламы, которые одинаково полезны и владельцам сайтов, и рекламодателям. Рекламодатели через эти сервисы продвигают свои товары и услуги, а владельцы сайтов размещают блоки контекстной рекламы на своих ресурсах и зарабатывают деньги за клики по рекламным объявлениям. Это лучший вариант заработка на сайте и в тоже время прекрасный способ продвижения товаров и услуг!
От обычных баннеров или ссылок контекстная реклама отличается тем, что объявления в ней полностью соответствуют тематике сайтов, на которых она размещена. При этом ни владельцу сайта, ни рекламодателю не нужно за этим следить, т. к. сервисы контекстной рекламы сами отслеживают тематичность объявлений, размещенных на страницах сайта.
В данный список входят только лучшие сервисы рекламы! Их проверили тысячи рекламодателей и владельцев сайтов! Через эти системы были размещены миллионы рекламных объявлений и заработаны десятки миллионов различных денег! На сегодняшний день контекстная реклама — главный способ продвижения и монетизации в Интернете, который выигрывает у прочих своей простотой, эффективностью и удобством использования! И не зря у двух крупнейших поисковых систем, Яндекса и Google, контекстная реклама — основной источник дохода!
А теперь предлагаю перейти к самим системам рекламы. И для начала давайте взглянем на то, как выглядят блоки контекстной рекламы, которые размещаются на сайтах и в выдаче поисковых систем.
Пример контекстной рекламы от Google AdSense ↓
Рекламные блоки других систем выглядят примерно также. От себя могу ещё порекомендовать не класть все яйца в одну корзину и размещать на своём сайте контекстную рекламу от разных «производителей». Так ты сможешь застраховать свои доходы от различных сюрпризов и нюансов.
Содержание:
- § 1. Агентства и автоматизированные системы
- § 2. Сервисы контекстной рекламы
- § 3. Анализ конкурентов и настройка рекламной кампании
§1. Агентства и автоматизированные системы
-
PromoPult (Seopult)
Система PromoPult (бывший Seopult) позволяет автоматизировать настройку и ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» (сервисе контекстной рекламы от крупнейшей поисковой системы Рунета — «Яндекса»). Она подходит только рекламодателям!
Технологии и возможности «Промопульта» позволяют сэкономить до 30% рекламного бюджета!
Создание рекламной кампании в «Промопульте» сделано в виде пошагового механизма с подробными интсрукциями на каждом из шагов. То есть вам не придётся ломать голову над тем, куда нажимать, чего выбирать, что писать и т. д. Плюс «Промопульт» может сам сгенерировать тексты рекламных объявлений.
В «Промопульте» есть несколько вариантов работы. Чтобы выбрать вариант работы с контекстной рекламой, нужно начать создание новой кампании и на первой странице отметить флажок рядом с надписью «PPC — Контекстная реклама». Дальше процесс будет идти по шагам с подробными инструкциями.
-
1PS.RU
1PS.RU — это сервис для рекламодателей. Его специалисты помогут (за деньги) с размещением контекстной рекламы в Интернете: подберут продающие ключевые слова, составят объявления, настроят рекламную кампанию, по желанию заказчика и за отдельные деньги будут сопровождать ведение кампании. Это хороший вариант для рекламодателя, которые плохо знаком с «Яндекс.Директом» и «Адсенс».
§2. Сервисы контекстной рекламы
-
Nolix
«Ноликс» — это система не совсем контекстной рекламы. Она представляет из себя рекламную строчку, которую владелец сайта размещает на своём ресурсе. Рекламодатели выбирают подходящие площадки и размещают рекламу только на них. То есть, в отличие от других сервисов контекстной рекламы, в «Ноликсе» рекламодатель может выбрать конкретный сайт (или сайты) и показывать свою рекламу только на нём (них). Владельцы сайтов с «Ноликсом» получают деньги за показы рекламы на своих ресурсах.
-
Google AdSense
Google AdSense («АдСенс») — это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google. Позволяет разместить блоки контекстной рекламы на любом сайте или блоге
без какой-либо предварительной модерации. Теперь добавить сайт в «Адсенс» можно только после проверки его модератором. Лишь бы ресурс не противоречил правилам системы AdSense.Для рекламодателей данный сервис интересен, прежде всего, гигантской рекламной сетью (Google, всё-таки, главный в мире поисковик) и обширнейшими возможностями по настройке и управлению рекламными объявлениями.
-
Яндекс.Директ
«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы от поисковой системы «Яндекс». Требования к сайтам-претендентам на добавление в рекламную сеть «Директа» очень высокие, но зато и их качество на высоте. Плюс, для работы с этой системой
требуется заключение договора в письменном виде. Уже нет. Поэтому эта система подойдёт крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам. -
BegunСервис закрылся«Бегун», к сожалению, больше не работает
Begun (или «Бегун») — это самый простой сервис контекстной рекламы. Удобный интерфейс и лаконичный набор настроек делают его доступным для пользователей с любым уровнем знаний. В то же время обширная рекламная сеть «Бегуна» и сотрудничество с другими системами контекстной рекламы дают возможность получить высокую отдачу от затраченных времени и денег.
- «Бегун» закрылся
§ 3. Анализ конкурентов и настройка рекламной кампании
-
SpyWords
«СпайВордс» ежедневно отслеживает поисковую выдачу по миллионам запросов. На страницах с выдачей анализируются результаты органического поиска (какие сайты и на каких местах) и рекламные объявления (чьи и на каких местах). В результате, можно узнать о своих конкурентах всё: по каким запросам рекламируются, на каких позициях находятся рекламные объявления, тексты объявлений, примерные бюджет и количество посетителей. Узнать, а затем использовать в своих целях.
-
АдВсё. руСервис закрылся«АдВсё», к сожалению, больше не работает
«АдВсё» — это сервис с не очень удобным интерфейсом, но с большими возможностями для анализа конкурентов по контекстной рекламе. Вместо конкурентов можно анализировать собственные рекламные кампании. А можно и то, и другое.
В рассылке «АдВсё» (ссылка на тексты из неё есть на сайте сервиса) Андрей Иванов (создатель «АдВсё») описал наиболее востребованные варианты анализа конкурентов и собственной рекламной кампании. Рекомендую с ними ознакомиться.
- «АдВсё» закрылся
Автор и эксперт: Алексей Востров.
Ещё материалы по этой теме:
- Как найти рекламодателя для сайта?
- Реклама в блогах
- Тизерная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Создание своего сайта
- Заработок в Интернете
- Как заработать деньги в Интернете
- История контекстной рекламы
- Психология рекламы