|
Создание контекстной рекламыСкажите мне: как профессор, который провёл всю жизнь в
образовательном монастыре, может учить рекламе или практике бизнеса. «Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс. Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернете, которая отличается одной особенностью: объявления, которые размещены в виде баннера или текста, сами по себе близки по своему содержанию к теме страницы. Контекстная реклама является наиболее популярной в поисковых системах. В таких случаях рекламные объявления находятся рядом с результатами, которые выдаются пользователям по их запросам. В самой основе создания контекстной рекламы находятся два момента: 1. Скорость роста популярности сети Интернет. 2. Активное стремление владельцев сайтов, вне зависимости от пиара, оказываться на первых позициях в результатах, выдаваемых поисковыми системами. Начало истории контекстной рекламы датируется 1997 годом. Именно так принято считать, ведь именно в этом году владелец на тот момент начинающей компании Idealab придумал новую и не имеющую аналогов идею — начать продажу тех ссылок, которые будут показываться одновременно с поисковыми результатами пользователей. В этот же момент компания Idealab приняла решение лицензировать поиск по базам Inktomi, которым на сегодняшний день пользуются About.com, Hotbot, MSN, Yahoo и многие другие поисковые системы. Необходимо признать, что эта идея о создании контекстной рекламы была далеко не первая. Но именно в этот раз она оказалась запатентована и реализована. Уже в 1998 году был запущен проект Goto.com (но немногим позже он был переименован в Overture.com). Такой проект представлял собой обычный поисковик, который на пользовательский запрос выдавал прежде всего релевантные рекламные ссылки, а затем уже обычные результаты поиска. Столь простая идея о покупке первых позиций в поисковиках оказалась по душе не только владельцам сайтов, которые старались его раскрутить. Это так же приглянулось и создателям поисковых систем, которые уже начали осознавать, что прибыль от подобного рода рекламы может в несколько раз превысить доходы от рекламы баннерной. Популярность проекта Goto.com росла просто на глазах. И уже в скором времени с целью увеличения потенциальных клиентов, такие рекламные ссылки стали выдавать и сайты-партнеры. Уже спустя год — в 1999-м — на бирже Nasdaq появились акции компании. А спустя еще немного времени — в июле 2003 года — Yahoo приобрела за за $1.63 миллиарда долларов проект Overture.com. На современном этапе компания сотрудничает уже со многими популярными поисковыми системами. На сегодняшний день набор услуг, которые в состоянии предложить рекламодателям контекстная реклама, в значительной мере увеличился. А в Интернете находится огромное количество сайтов, которые предлагаю размещение подобного рода рекламы. Сегодня контекстная реклама размещается на самых посещаемых поисковых ресурсах, таких как Google и Яндекс, а также в системе контекстной рекламы Бегун, в состав которой входит около 7-ми тысяч поисковых сайтов. Плюс ко всему, контекстная реклама — это целенаправленное предложение пользователю информации, необходимой ему, именно в тот момент, когда он сам ее запросил. Поэтому, в отличие от других видов рекламы, контекстная помогает тому, кто ищет какую-либо продукцию или услугу. Именно в связи с этим так велико количество переходов по объявлению, за счет чего, по сути, и увеличивается количество клиентов. Теперь необходимо разобраться в том, что же дает нам контекстная реклама.
Контекстную рекламу разделяют на два основных вида:
Итак, как же создать контекстную рекламу? Для того, чтобы оформить заказ на контекстную рекламу необходимо, прежде всего, обратиться в специальные сервисы, например, Яндекс.Директ, Бегун или Google Adwords. На сегодняшний день сервисы контекстной рекламы предоставляют огромное количество настроек. И создается ощущение, что такие возможности позволяют направить рекламную компанию ровно на тех пользователей, которым нужны именно этот товар или услуга. Рекламодатель сегодня может настроить регион, а также время суток, в которое будет видно его предложение. Самостоятельно выбирая время и место показа, рекламодатель отсеивает «любопытных» пользователей, с которыми по тем или иным причинам считает работу неуместной, что уменьшает количество переходов «вхолостую». При оформлении рекламного предложения, у вас есть возможность пользоваться не только предусмотренной на странице выдачи площадкой, но также и сайтами-партнерами. Алгоритмы контекстной рекламы Google или Яндекс предоставляют услугу размещения ваших рекламных предложений на тематических сайтах. Для того, чтобы ваша рекламная компания стала эффективной необходимо иметь достаточный бюджет, а также четко позиционировать свое предложение на рынке. Но на практике получается, что есть еще определенный элемент, который оказывает воздействие на предпочтение пользователей. Секрет находится именно в текстах самого рекламного предложения, ведь обычно модуль контекстной рекламы предлагает определенное количество ссылок с похожими услугами, но пользователи отдают предпочтения каким-то одним из них. В итоге, можно отметить, что именно сбалансированность в сочетании грамотных текстов рекламы, необходимого финансирования и проверенных рекламных площадок позволит достичь эффективности на максимальном уровне, понеся при этом минимальные потери. ⇓ Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим. Поделиться ссылкой на эту страницу в:
|
|
Размещение рекламы в блогах лучший, на данный момент, способ продвижения в Интернете товаров и услуг. | Продолжением развития контекстной стала тизерная реклама с использованием картинок. |