В наше время социальные сети являются самым волшебным местом в Интернете. Если научиться разговаривать на языке их пользователей, то реклама в социальных сетях будет сродни заклинанию: усилий минимум, эффекта максимум и шум на весь мир. Недостаток у такой рекламы только один — на этом языке нужно уметь разговаривать.
Для продвижения своих товаров в соцсетях обычный рекламный язык не подойдёт. Он будет там так же неуместен, как автомат Калашникова во «Властелине колец»: штука, вроде, мощная и эффективная, но для имеющихся условий абсолютно не подходящая. Это важно понимать и об этом нужно помнить.
Чем могут помочь сервисы с этой страницы? Они являются отличным инструментом для рекламы в социальных сетях. Образно выражаясь, они собирают в одном месте подходящую аудиторию, ставят перед ней трибуну для выступлений и вам остаётся только произнести нужные заклинания на правильном языке. То есть, если вам нужны женщины от 25 до 40 лет, увлекающиеся йогой, то вы получите женщин от 25 до 40 лет, увлекающихся йогой, а если вам требуются мужчины от 23 до 35 лет, интересующиеся электроинструментом, то вы получите мужчин от 23 до 35 лет, интересующихся электроинструментом. Главное: Сказать. Нужные. Заклинания. На правильном. Языке.
-
EpicStars
EpicStars — самое современное, на сегодняшний день, место, где встречаются рекламодатели и блогеры. Первые — размещают через EpicStars рекламу, вторые — зарабатывают через EpicStars деньги. Все счастливы и окутаны любовью.
Для работы с EpicStars подойдут следующие социальные сети и сервисы: YouTube, Instagram, Telegram, «ВКонтакте», Facebook, Twitter.
-
Рекламный кабинет в «ВКонтакте»
Разместить рекламу в социальной сети «ВКонтакте» теперь может любой зарегистрированный там пользователь. Специальный рекламный кабинет появился у всех. Правда, придётся разобраться с интерфейсом, настройками и правилами. Но это лучше, чем по подъездам шляться, водку пить и вещи из дома выносить.
-
Рекламный кабинет в «Фейсбуке»
В «Фейсбуке» тоже есть рекламный кабинет. Попасть в него можно кликнув на стрелку в верхнем правом углу и выбрав в открывшемся меню «Управление рекламой»:
Картинка мелкая, так вам и надо, норкоманы проклятые. Шучу. Так получилось. И на такой всё понятно.
Пользуйтесь.
-
Все соцсети сразу
А вообще рекламу в соцсетях можно размещать через сервисы рекламы в блогах. Вот тут я их собрал. Там и «Твиттер», и «ВКонтакте», и «Фейсбук», и «Инстаграм», и реклама в группах, и на стенах в обычных аккаунтах, и такая, и сякая, и всякая другая.
Благодарность за мою доброту и заботу принимается в виде денег, ценных бумаг, лайков и репостов.
-
GetSocial
«Гетсоциал» размещает ваши рекламные ссылки в крупнейших социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Твиттере». Прямых посетителей такие ссылки принесут вряд ли. А вот на продвижение в поисковиках влияние окажут.
-
Таргет+Сервис закрылся«Таргет плюс» — это весьма полезный сервис. Полезный для тех, кто размещает рекламу в «ВКонтакте». Если коротко, то «Таргет+» соберёт вам базу пользователей «ВКонтакте», максимально заинтересованных в вашем товаре или услугах. Подробности смотрите на сайте «Таргет+».
- Сервис «Таргет+» закрылся
-
ТрендиоСервис закрылся«Трендио» — это сервис для размещения рекламы в «ВКонтакте». Главный минус «ВКонтакте» с колокольни продвижения своих товаров и услуг — отсутствие удобного способа взаимодействия рекламодателей и владельцев сообществ. «Трендио» этот минус исправляет. Здесь собраны все приличные сообщества «ВКонтакте», описаны условия размещения в них рекламы и созданы механизмы контроля. Вам остаётся только выбрать, оплатить и разместить.
- Сервис «Трендио» закрылся
Автор и эксперт: Алексей Востров.
Ещё материалы по этой теме:
- Системы контекстной рекламы
- Системы тизерной рекламы
- Написание рекламного текста
- Как создать электронный кошелёк
- Продвижение в SeoPult