воровство контента Как создать свой сайт > Новости > Новости Интернета > Воровство контента

С воровством контента теперь можно бороться

Люди не покупают у клоунов.
«Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс.
13 августа 2011

    В справке Яндекса появился новый раздел «Оригинальные тексты», в котором описано, как владельцы сайтов могут защитить свой контент от копирования.

    В деле борьбы с воровством контента Яндекс решил пойти по самому логичному пути. Вместо того, чтобы определять первоисточник текстов самостоятельно (и очень часто не точно), он решил самим авторам дать возможность заявить о своих правах. Т.е. Яндекс хочет бороться не с последствиями (копированным контентом), а с причиной (мотивом для копирования).

    Это, конечно же, отличная новость, но... Сразу возникает несколько вопросов. О них и хотелось поговорить ниже.

    Итак. Для начала подробнее о том, что же, собственно, предложил Яндекс.


    Ради пущего понимания в виде пошагового списка:

  • Владелец сайта «заимел» уникальный контент (написал, купил и т.д., не суть важно);

  • Он идёт в панель Вебмастера и через специальную форму отправляет этот контент в Яндекс;

  • После принятия заявки владелец выкладывает контент на сайт и копипастеры обламываются, т.к. Яндекс уже «закрепил» этот контент за этим сайтом.

    Как видно, удар наносится по главному мотиву копипастеров — ворованный контент уже не удастся выдать за свой, а сайт-первоисточник теоретически должен быть первым! И это прекрасно! Молитвы всех самостоятельно пишущих интернет-авторов (к коим относится и местный) наконец-то услышаны!

    Если это всё будет действительно реализовано так, как и задумано, то данное нововведение тянет на серьезную инновацию. И Яндекс сильно укрепит свои позиции в среде вебмастеров. Главное же слово в предыдущих двух предложениях — «если».

    Во-первых, один из главных вопросов — кто и как будет рассматривать заявки? Каким образом всё это будет функционировать? Это реально поможет защититься от воровства контента уже сейчас или это «один из факторов ранжирования»?

    Во-вторых, хватит ли у Яндекса «мощностей»? Ведь если этот сервис будет работать, как надо, то желающих защитить свой контент от воровства станет чрезвычайно много. А это гигантская нагрузка.

    В-третьих, не засрут ли, как всегда, это начинание? «Говноделов» в Рунете чуть больше, чем половина. И они наверняка будут гнать в Яндекс огромное количество своего мусора просто в надежде на то, что «а вдруг». Ведь они ничего не теряют: контент ворованный, мощности Яндекса. При таком раскладе даже если хотя бы один текст Яндекс «закрепит» за говноделом, то это для него уже «прибыль». А если всё это дело автоматизировать...

    В общем, тревожных моментов хватает. Но ход мыслей разработчиков Яндекса мне нравится! Да и огромному числу других вебмастеров тоже :-)

    Поэтому искренне благодарю Яндекс за то, что он хоть что-то делает в направлении борьбы с воровством контента. Это внушает надежду и оптимизм. Успехов!

P.S. Google тоже предложил свой способ борьбы с воровством контента. Подробности и алгоритм настройки по ссылке.

Оставить комментарий, поделиться мнением или задать вопрос...

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Раздел о том, как заработать на сайте после того, как защитили его от воровства контента :) А здесь ты узнаешь о том, как сделать сайт качественным и интересным проектом.

Ещё материалы по этой теме:

лучшие партнерские программы размещение статей социальные сети история facebook история twitter

основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!