|
Борьба с воровством контента от GoogleВсе мы иногда пытаемся сделать то, что сделать нельзя.
17 августа 2011
«Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс. ![]() Вслед за Яндексом с воровством контента предложил бороться и Google. Эта поисковая система также дала владельцам сайтов способ защитить свой контент. Точнее, показать Google, что такой-то текст принадлежит такому-то автору. Сначала о самом способе. Для того, чтобы поисковая система Google поняла, что текст принадлежит именно этому автору нужны будут следующие вещи: ~ свой сайт (блог). Подойдёт даже на бесплатном хостинге или блоговом сервисе; ~ страница с краткой информацией об авторе. Её часто называют «Об авторе»; ~ аккаунт в социальной сети Google+. При наличии всего оного предлагается проделать такие телодвижения:
Всё, теперь Google все новые, уникальные тексты на твоём сайте (блоге) будет «закреплять» за тобой. С техническими моментами закончили. Теперь немного «философии». Во-первых, никуда не уйти от сравнения способов борьбы с воровством контента, которые предложили Яндекс и Google (способ Яндекса здесь: Воровство контента побеждено?). И тут, к чести Яндекса, его способ по всем статьям бьёт способ Гугла: он честнее и проще (если Яндекс его автоматизирует). Честнее, потому что Google своим способом, в первую очередь, продвигает свою социальную сеть, и только во вторую борется с воровством контента. Согласись, загнать владельцев в Google+ и заставить их разместить на своих сайтах ссылку на неё — это главное, что нужно Google. Яндекс же размещать никаких ссылок не требует и, более того, берёт все «расходы» на себя (автору нужно лишь добавить свой текст в Яндекс). Проще же, потому что проще. Google, как обычно, предложил вариант «для продвинутых пользователей». Все его сервисы такие. Он вроде начал исправляться в случае с Google+, но способ борьбы с воровством контента, вероятно, делали другие люди. Правда, надо признать, здесь действует и тот же (тот же, что и в других гугловских сервисах) принцип «один раз повозился с настройками и забыл». Яндекс, как я уже отметил выше, может побить этот козырь в случае автоматизации своего способа. Во-вторых, меня чрезвычайно мучает вопрос «Почему две ведущие поисковые системы Рунета предложили способы борьбы с воровством контента практически одновременно?». С разницей в пару дней. Почему не раньше? Тем более, если это так просто. В общем, я, конечно же, очень рад, что наконец-то у главных поисковиков появились инструменты для борьбы с негодями, ворующими контент. Но, как говорится, осадочек остался. Оставить комментарий, поделиться мнением или задать вопрос... ⇓ Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим. Поделиться ссылкой на эту страницу в:
|
|
Начинающему про работу копирайтером из личного опыта. | Это те партнерские программы, с которыми работал я сам. |