Вакансии Главная > Статьи > Вакансии в «Поверпоинте»

Вакансии в «Поверпоинте»

Одноразовая бритва живёт сегодняшним днём.
«Гураны», КВН.
5 апреля 2019

    Время вот времени получаю от рекрутёров предложения в виде ссылки на документ с вакансией.

 

 


    Часто это гугл-док на страничку — удобно для рекрутёра и для нанимателя: они могут одновременно редактировать вакансию и не нужно перекидываться друг в друга правками в мессенджерах и почте — сам так делал. Неудобно для кандидата: открывать ссылку, читать чё-то там... Что за дичь?

    Абсолютно все (!) требования к любым вакансиям легко умещаются в абзац-другой неформатированного текста и могут быть озвучены ещё в первом сообщении от рекрутёра! Но это же слишком просто для такой тонкой вещи, как найм «околотехнарей»! И мозг начинает работать в стремлении раскатать потенциальных кандидатов оригинальностью подачи.

    Особенно меня радуют такие порождения корпоративного мира, как презентации. Духота переговорки; человек с лазерной указкой, монотонно вещающий что-то; люди, «втыкающие» в телефоны; постоянно обрывающаяся телеконференция; «коллеги мы все on the same page?»; бессмысленные графики и обязательный фирменный стиль на презентации. Всё это мутным потоком выплескивается на меня прямо из монитора и погружает сознание в кошмар, где 4 таких митинга в день с интервалом в час, на всех нужно обязательно быть, а на некоторые нужно готовить презентацию самому.

    Итак, что же нас ждёт в этой славной отрыжке корпоративного червя, ловко владеющего основным инструментом убеждения окружающих в собственной ценности?

  • — Прикольная картинка и название компании. Работать в нашей компании — большая честь!
  • — Фотки руководителей/основателей этой славной конторы с краткими биографиями каждого. Очень важная информация.
  • — Традиционный безликий булщит про миссию компании, революционный продукт, дизраптив технолоджи. Иногда фоточки офиса.
  • — Три слова о проекте и пять буллитов про компетитив салари и медстраховку с залом.
  • — Требования к вакансии! Ура!
  • — Слайд Thank You и контакты. Спасибо, что доехал до этого слайда и живой! Стресс-тест кандидата прямо во время чтения вакансии.

    Всё это сопровождается стильными иконками, большим количеством буллитов, отсутствием хоть какой-то консистентности в форматировании текста, мелким шрифтом и традиционными иллюстрациями улыбающихся людей из фотостоков.

    Не уверен, что такой способ подачи материала влияет на конверсию. Я бы на вашем месте задумался о том, нужно ли идти работать в компанию, которая даже кучку требований не может оформить без Поверпоинта.

Автор: Рожок.

 

 

Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

«Авито» не «Из рук в руки»? Что такое Wi-Fi и откуда он?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!