
Сет Годин в последней книге «This is Marketing» (на русском ещё нет, поэтому ссылки на неё тоже нет) рассказывает, что маркетинг лучше всего работает для людей, чьи жизненные обстоятельства только что изменились. Молодые отцы, иммигранты, люди после смены работы — более открыты новому в самых разных сферах. Старые паттерны не работают, привычки формируются на ходу.
Успешнее всех в мире на этом сыграл Фейсбук. Привязав регистрацию к университетской почте, Цукерберг превратил для тинейджеров аккаунт в Фейсбуке в притягательный символ новой, захватывающей жизни.
Именно поэтому новые платформы — всегда возможность изменить статус-кво. Медиа проиграли мобайл, потому что пропустили время, когда люди формировали новые привычки. Какими бы плохими не были первые приложения по сравнению с Вебом, они выиграли просто потому, что оказались на первых смартфонах в жизни людей. Если у вас в детстве была игровая приставка, вы, наверняка, помните первую игру, в которую на ней играли.
Изменить людей почти невозможно. Как минимум — очень дорого. Гораздо легче найти людей, которые уже изменились, и стать частью их новой жизни.
Автор: FunCubator.