фильтр яндекса на портянки, спамность текста Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайтов > О фильтре «Яндекса» на спамность текста

Долой «портянки»! Ещё раз о фильтре «Яндекса» на спамность текста

Каждый слышит лишь то, что понимает.
Иоганн Вольфганг Гёте.
4 февраля 2010 года (обновлено 1 апреля 2024 года)

    Сделав первые выводы после «подкручивания» формулы текстового ранжирования 02.02.2010, я пошла дальше и сравнила страницы выпавших сайтов (среди которых и мой) с нынешним ТОПом. Сайты, на «мордах» которых красуются километровые «портянки», увешанные «стронгом», как гирляндой, уступили место страницам с лаконичным, кратким, человекочитабельным текстом. Наконец-то алгоритм «MatrixNet» и Простой Юзер стали единомышленниками и понятие «Яндекса» о качестве сайтов не противоречит концепции СДЛ. Ведь разве можно было считать созданным для людей сайт магазина техники с 3000 слов на «морде»? Ну, и ещё про пару особенностей нового фильтра от «Яндекса».

 

 

За что наказывают?

    На форуме третий день идут споры по поводу причин фильтрации. Основных теории пока три:

  • 1). За чрезмерный объём текста;
  • 2). За переспамленность «ключами»;
  • 3). За совокупность 1 и 2.

    Я придерживаюсь 3-го варианта, так как он объясняет последствия «апа» 02.02.2010 для моих сайтов (где уменьшали только плотность «кейвордов» — глубокий минус, где комплексно срезали и текст, и «кейворды» — большой плюс).

«Морда» «внутряку» рознь

    Сделав анализ с десяток ТОПов по коммерческим ВЧ- и СЧ-запросам и сравнив топовые «морды» с топовыми внутренними страницами, я пришла к выводу, что для внутренних страниц — режим фильтрации более щадящий (посмотрите на ТОПы по платьям, жалюзи и аренде жилья).

    Логично это можно объяснить тем, что главная страница коммерческого сайта не должна быть перенасыщена текстом с описаниями товаров, услуг и компании, а для внутренних страниц расширенные описания — вполне естественны.

    Но и для внутренних страниц, похоже, пределы допустимого объёма текста тоже существенно сократились.

Запрос запросу — рознь

    В первую очередь, это касается ВЧ-, СЧ- и НЧ-запросов. Если проанализировать свои сайты и примеры с форума — хорошо видно, что НЧ-запросы после введения нового фильтра «Яндекса» практически не пострадали. Видимо, фильтр применяется только для высокочастотных запросов. Сейчас это обсуждается на форуме.

    Во-вторых, есть мнение, что фильтр на переспам текстов по разному относится к коммерческим и некоммерческим запросам. Анализируя свои сайты, я заметила, что позиции по некоммерческим ВЧ-запросам практически не пострадали. Возможно, «Яндекс» учитывает тот факт, что, для информационных запросов, большое количество текста на страницах может быть вполне естественным.

    И напоследок. Не смотря на то, что некоторые из моих сайтов пострадали от нововведения, я ни разу не огорчаюсь. Ведь теперь можно смело снимать «портянки», делать тексты для людей и не бояться, что за это твой сайт возненавидит «Яндекс.Бот».

    Автор: Елена Камская.

Ещё по теме:

 

 

Комментарии:

kiberblog
Спасибо! интересно написано, слышал про подобные Яшины шалости , но подробно не читал

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Весь копирайтинг для начинающих: вакансии и заработок польются рекой История «Авито» и «Сландо» там тоже присутствует

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!