фильтр яндекса на переспам текстов Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайтов > Фильтр «Яндекса» от 20 января

Краткость — сестра таланта, или Фильтр «Яндекса» от 20 января

Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями.
Неверно! Между ними лежит проблема!
Иоганн Вольфганг Гёте.
22 января 2010 года (обновлено 1 апреля 2024 года)

    Два дня назад, 20 января, выдачу в «Яндексе» существенно перетрясло. В ТОПах по многим серьёзным словам, где месяцами тусовались одни и те же сайты, появились неожиданные новички, а авторитетные старожилы улетели глубоко в нору.

 

 

    На форуме было много надежд на «глюк» и предстоящий «откат», пока на следующий день в «SeoNews» не появилась небольшая заметка, проливающая на ситуацию тусклый свет:

Вчера в Яндексе сильно перетрясло выдачу. Весь день представители поисковой системы не комментировали ситуацию, но сегодня выяснилось, что изменения объясняются обновлением части алгоритма, связанной с текстовым ранжированием. «Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему», — уточнили в пресс-службе Яндекса.

    Не смотря на то, что в официальном блоге «Яндекса» какие-либо комментарии до сих пор отсутствуют, информация с неофициального источника вполне похожа на правду.

    Я взяла выборку по 5 запросов из 6 разных коммерческих тематик, за которыми наблюдаю (недвижимость, декор, реклама, косметика, финансы, оборудование) и проанализировала ТОПы. Занимательно, что новички, появившиеся в ТОПах, отличаются относительной лаконичностью текстов (самый объёмный — 670 слов).

    Кроме того, если раньше, для удержания ТОПов по этим фразам, нельзя было обойтись без их многократного (пусть даже бессмысленного) повторения в текстах, то многие сайты-новички прекрасно обошлись всего 1-2 употреблениями, а то и вообще без них.

    Осталось понять, почему в ТОПах всё ещё остались старички с «простынями» (талмудами на главной странице). Либо фильтр ещё, почему-то, до них не добрался, либо объяснение кроется где-то в области общего доверия поисковика к конкретному сайту.

    И хоть логика нового фильтра «Яндекса» на переспам текста вполне понятна, логика поисковика остаётся за пределами разумного: зачем создавать почву для спама, а потом придумывать отдельный алгоритм для фильтрации этого же спама? Может, отсутствие логики в таких действиях и объясняется молчанием разработчиков «Яндекса».

    Автор: Елена Камская.

Ещё по теме:

 

 

Комментарии:

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Как можно сделать сайт самостоятельно и чтобы он был популярным? Когда нужна запятая перед «таких, как» и почему она там нужна?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!