TikTok Главная > Статьи > TikTok: невиральная виральность

TikTok: невиральная виральность

Проснувшись с похмелья,
Николай с открытым ртом лёг под плачущую жену.
«ДАЛС», КВН.
10 июля 2019

   За последние несколько дней прочёл сразу несколько детальных материалов про маркетинг приложения TikTok. Про TikTok сейчас принято говорить исключительно как про сенсацию, которая захватывает неокрепшие умы и смартфоны подростков по всему миру. Но почитав разбор маркетинга приложения от Digiday, WSJ и AdAge, напрашивается вывод, что громогласная виральность приложения, на самом деле, под вопросом.

 

 


   Итак, цифра, которая привлекает больше всего внимания — 1 миллиард долларов. Именно столько TikTok уже потратил на маркетинг в США в этом году (согласно материалу WSJ, TikTok тратит на американский маркетинг около 3 миллионов долларов в день). Если учесть, что, как пишет WSJ, у приложения около 100 миллионов установок в США (1,2 миллиарда во всём мире), то получаются довольно дорогие пользователи.

   Как потратить миллиард на маркетинг:

  • PPC. TikTok покупает установки через рекламу в Facebook, Instagram и Snapchat. В последнем случае, активность была столь высока, что руководство Snapchat даже рассматривало вопрос бана кампаний конкурента.
  • Инфлюенсеры. TikTok платит инфлюенсерам с других платформ за промо своего продукта. WSJ пишет, что в отдельных случаях суммы доходят до миллиона долларов за пост.
  • Амбассадоры в университетах.
  • 4 (четыре) рекламных агентства в США.
  • Реферальные программы, которые позволяют конвертировать очки за приглашённых друзей в подарочные сертификаты Starbucks, Uber, Domino's, etc.
Мы, конечно, не «ТикТок», но реферальных программ вам можем насыпать тоже

   Учитывая, что всё вышеперечисленное касается маркетинга приложения, которое, по идее, должно распространять само себя и вызывать запредельное привыкание, то подобная стратегия выглядит чересчур агрессивной. Хотя для таких соцсетей как TikTok, Facebook и Instagram характерны довольно высокие ARPU (у FB в США — 30$ в квартал), поэтому даже при такой стратегии всё может быть вполне «норм».

   Но меня в этой истории, конечно, заинтересовал феномен того, что под «капотом» красивой истории про захват мира скрывается весьма традиционный, хоть и очень дорогой, «двигатель».

Автор: Медиаборщ.

 

 

Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Кто такие «хакеры»? Как заработать в Интернете деньги?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!