
Один из главных «мастридов» апреля — 7 концепций ссылочной релевантности и ранжирования в «Гугле», от Cyrus Shepard (он очень крут, фаундер Zyppy) https://moz.com/blog/link-relevance-seo
В статье раскрываются следующие концепции:
- 1). Анкорный текст — хорошо описывающий текст анкора ссылки очень важен как для внутренних, так и для внешних ссылок.
- 2). Экспертные страницы — те, которые ссылаются на много других релевантных страниц.
- 3). Reasonable Surfer — на «важность» ссылок влияет их расположение в HTML-коде страницы (выше = лучше) и взаимная релевантность.
- 4). Тематичный PageRank (доказательства того, что на «вес» ссылки влияет тематичность).
- 5). Phrase-based indexing — определение релевантности ссылки по связанным фразам донора и акцептора.
- 6). Local inter-connectivity — ссылки с конкурентов по выдаче дают сильный плюс.
- 7). Золотой вопрос линкбилдинга — перед тем, как поставить ссылку, спрашивайте себя: приведёт ли этот линк высококачественный трафик?
По каждому пункту есть отсылки к патентам «Гугла» или к высказываниям его представителей.
Автор: SEO мастриды.
Ещё материалы по этой теме:
- Крутой пример ситуативного маркетинга от ASOS
- Непрямая монетизация холостого трафика
- Холостые запросы в поиске
- Как вывести сайт из-под ручного фильтра Google?
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)?