бан, блог, блоговый движок, блоговый сервис, банерная слепота, белая оптимизация, байт Как создать свой сайт > Вебмастеру > Словарь терминов > Термины на «Б»

Термины Интернета на «Б»

Для меня бык — это бык, а для Пикассо — предмет, необходимый для самовыражения.
«Семнадцать мгновений весны», Юлиан Семёнов.

 


  • Байт, байтить

    Байт, байтить (от англ. baitприманка) — провоцировать кого-то на какие-либо действия. Означает что-то или кого-то, кого используют для того, чтобы получить желаемое, или даже намеренно разозлить человека, сказав или сделав что-то, что его раздражает».

    Чаще, на просторах Интернета можно встретить слово «Байтить» в значении «Скопировать чей-то стиль» или «Украсть что-то».

    Это значение восходит к английскому «bite», что в переводе означает не только «кусать», но и «обманывать», и «копировать что-то или кого-то без разрешения».

    Юля сбайтила картинки с «Pinterest» и выложила их на свою страницу в «Instagram».


  • Бан

    Бан (от англ. banзапрещать, объявлять вне закона) — ограничение возможностей пользователя.

    Как правило, забаненный пользователь лишается доступа к сайту, на котором его забанили. Иногда доступ у него остаётся, но он лишается возможности, комментирования, чтения и т.д. Бан — это почти всегда самая крайняя мера наказания, которая применяется при нарушении самых важных правил.

    • Бан в поисковых системах — исключение сайта из результатов поиска.

      Сайт перестаёт показываться в поисковых системах по всем запросам. При этом его страницы остаются в их индексе (базе данных). Поисковые системы банят сайты за самые серьёзные нарушения: поисковый спам, обман пользователей, распространение вирусов и т.д.

      Бан не следует путать с наложением фильтров (понижение позиций сайта в поисковой системе или исключение его страниц из поиска за то или иное нарушение). Хотя иногда они и очень похожи. Бан — это окончательный приговор сайту и снять его практически невозможно. Фильтры же устраняются исправлением нарушений. Можно сказать, что бан сайта — это самый жёсткий фильтр.

    • Бан по IP-адресу — бан не самого пользователя, а IP-адреса, с которого он заходит на сайт.


    Смотри также Поисковая система, Сайт, IP-адрес


  • Банерная слепота

    Банерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление (банер), что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.



  • «Белая» оптимизация

    «Белая» оптимизацияметоды поисковой оптимизации, соответствующие правилам поисковых систем. У каждого поисковика есть свои требования к владельцам сайтов, которые направлены на предотвращение возможного воздействия на ранжирование сайтов в выдаче («серпе») искусственными путями. Используя «белые» методы оптимизации, позиции сайта в выдаче повышаются без использования сомнительных методов продвижения.

    Например, специалисты анализируют удобство ресурса для пользователя, оптимизируют контент, исправляют технические ошибки в работе сайта, работают над его структурой и другими внутренними факторами. Эти действия соответствуют правилам поисковых систем, улучшают позиции сайта в их выдаче и способствуют развитию проекта. Также к «белым» методам относится использование инструментов интернет-маркетинга для распространения информации о ресурсе, проведение различных рекламных кампаний и другая работа с внешними факторами.

    Основное преимущество использования именно «белой» оптимизации — стабильность результата. Подобная работа над проектом позволяет удерживать высокие позиции не зависимо от изменений алгоритмов поисковых систем. Минус таких методов — необходимость наличия ресурса времени. Первые улучшения позиций можно заметить только через 3-4 месяца с момента начала работ по продвижению сайта.



  • Блог

    Блог (англ. blog, от web logинтернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — разновидность ресурсов в Интернете, для которых характерны записи личного характера. В неформальном стиле и без официальности. Вторым важным отличием блогов от остальных видов интернет-ресурсов является сортировка записей в обратном хронологическом порядке (т.е. сначала последняя запись, потом предпоследняя и т.д.). Т.е. самым верным определением слова «блог» будет «личный онлайн-дневник». Или «личный дневник, который ведётся в Интернете». Важнейшим отличием от обычного, «тетрадного», дневника является публичность записей (постов) блога.

    Подчеркну ещё раз, записи (посты) блога обязательно носят личный характер. Т.е., к примеру, если пост в блоге посвящен какому-либо событию, то либо это событие из жизни автора блога (он принимал в нём участие, был свидетелем события и т.д.), либо в посте содержится личная оценка этого события автором. Поэтому за любой записью в блоге легко прослеживается личность автора.

    В последнее время в Интернете широко распространились псевдоблоги. Это ресурсы, в которых от блога осталась только обратная хронологическая последовательность записей. Сами же посты состоят из новостей, картинок или видеозаписей, в которых нет ни капли личности автора. Как правило, основной целью создания псевдоблогов является заработок денег.

    Корпоративный блог — это блог, который ведётся от имени компании, сервиса и т.д. Посты (записи) в корпоративном блоге должны быть такими, как-будто их пишет владелец (или директор) компании. Понятно, что посты в корпоративном блоге будут существенно отличаться от записей в личном как по стилю, так и по содержанию. Но нельзя превращать корпоративный блог в холодное, официальное интернет-издание. Для этого есть официальный сайт и пресс-релизы. Повторюсь, самым верным будет писать в блог так, как-будто автор — владелец компании. Не забывая при этом, что владелец компании — тоже человек.

    Смотри также Блоговый движок, Блоговый сервис, Сайт



  • Блоговый движок

    Блоговый движок — см. Движок

    Смотри также Блог, Блоговый сервис


  • Блоговый сервис

    Блоговый сервис (сервис блогов) — сервис в Интернете, который предлагает любому желающему завести свой блог. Как правило, такие сервисы бесплатны.

    Главными минусами бесплатных блоговых сервисов являются домен третьего уровня (например, seoded.livejournal.com), блоки рекламы от владельца сервиса и скудный функционал управления блогом (как правило, вы можете только выбрать один из возможных видов дизайна, настроить различные блоки и изменить название). Самое же главное — блог на бесплатном сервисе в любой момент может исчезнуть (в результате аварии, целенаправленной порчи, желания владельца сервиса и т.д.) и вы лишитесь всего его содержимого.

    Главными плюсами бесплатных блоговых сервисов являются бесплатность и отсутствие необходимости изучать языки программирования и технические детали работы блога. Т.е. вы просто регистрируетесь в таком сервисе, получаете бесплатный блог и можете сразу начинать в него писать. Эта простота и сделала подобные сервисы такими популярными.

    Смотри также Блог, Блоговый движок, Домен


  • Бонус-хантинг

    Бонус-хантинг (bonus hunting, охота за бонусами) — извлечение бесплатного или почти бесплатного трафика из PPC или других систем с использованием купонов. Это когда с использованием купонов можно было извлекать почти бесплатный трафик из систем контекстной рекламы и прочих, на них похожих.

    Создаётся аккаунт, пополняется купонами, трафик «сливается» в CPA-системы. Очень хорошо работало несколько лет назад.

    • Adwords пополнялся на несколько сотен долларов.
    • YSM!, на моей памяти, можно было пополнять на $100.
    • Facebook можно было пополнить до $500 и «слить» с ROI, минимум, 200-300%.
    • В AdCenter был глюк их софта: можно было очень долго пополнять аккаунт бесплатными купонами по 50 или 75 долларов. То есть, фактически, можно было извлекать оттуда бесплатный трафик в больших количествах. С аккаунта, запущенного за 5 долларов можно было «вытащить» несколько тысяч долларов.

    Сейчас «бонусхантить» с PPC-систем стало почти невозможно: слишком много сложностей и мало выгоды получается. К тому же, для Facebook стало гораздо меньше купонов, да и толку от них теперь меньше. Это происходит из-за того, что снижение цены за клик происходит сейчас значительно медленнее. Так что я думаю, что на данный момент бонус-хантинг не более чем история.



  • Бренд

    Бренд — символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

    Брендом становится такой товар, который среди определённой целевой аудитории отвечает следующим условиям:

    • занимает чёткую рыночную нишу;
    • звучит как синоним слова или имеет чёткое определение;
    • наличие качественных ассоциаций.

 

    Автор и эксперт: Алексей Востров.

 

Ещё материалы по этой теме:

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Статья о том, с чего начать продвижение сайта и на что обратить внимание в первую очередь Как следует искать заработок в Интернете начинающему пользователю

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!