что такое бан, блог, блоговый движок, блоговый сервис Как создать свой сайт > Вебмастеру > Словарь терминов > Термины на «Б»

Термины Интернета на «Б»

Для меня бык — это бык, а для Пикассо — предмет, необходимый для самовыражения.
«Семнадцать мгновений весны», Юлиан Семёнов.

Что такое:


  • Бан (от англ. banзапрещать, объявлять вне закона) — ограничение на возможностей пользователя.

    Как правило, забаненный пользователь лишается доступа к сайту, на котором его забанили. Иногда доступ у него остаётся, но он лишается возможности, комментирования, чтения и т.д. Бан — это почти всегда самая крайняя мера наказания, которая применяется при нарушении самых важных правил.

    • Бан в поисковых системах — исключение сайта из результатов поиска.

      Сайт перестаёт показываться в поисковых системах по всем запросам. При этом его страницы остаются в их индексе (базе данных). Поисковые системы банят сайты за самые серьёзные нарушения: поисковый спам, обман пользователей, распространение вирусов и т.д.

      Бан не следует путать с наложением фильтров (понижение позиций сайта в поисковой системе или исключение его страниц из поиска за то или иное нарушение). Хотя иногда они и очень похожи. Бан — это окончательный приговор сайту и снять его практически невозможно. Фильтры же устраняются исправлением нарушений. Можно сказать, что бан сайта — это самый жёсткий фильтр.


    • Бан по IP-адресу — бан не самого пользователя, а IP-адреса, с которого он заходит на сайт.


    Смотри также Поисковая система, Сайт, IP-адрес



  • Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — разновидность ресурсов в Интернете, для которых характерны записи личного характера. В неформальном стиле и без официальности. Вторым важным отличием блогов от остальных видов интернет-ресурсов является сортировка записей в обратном хронологическом порядке (т.е. сначала последняя запись, потом предпоследняя и т.д.). Т.е. самым верным определением слова «блог» будет «личный онлайн-дневник». Или «личный дневник, который ведётся в Интернете». Важнейшим отличием от обычного, «тетрадного», дневника является публичность записей (постов) блога.

    Подчеркну ещё раз, записи (посты) блога обязательно носят личный характер. Т.е., к примеру, если пост в блоге посвящен какому-либо событию, то либо это событие из жизни автора блога (он принимал в нём участие, был свидетелем события и т.д.), либо в посте содержится личная оценка этого события автором. Поэтому за любой записью в блоге легко прослеживается личность автора.

    В последнее время в Интернете широко распространились псевдоблоги. Это ресурсы, в которых от блога осталась только обратная хронологическая последовательность записей. Сами же посты состоят из новостей, картинок или видеозаписей, в которых нет ни капли личности автора. Как правило, основной целью создания псевдоблогов является заработок денег.

    Корпоративный блог — это блог, который ведётся от имени компании, сервиса и т.д. Посты (записи) в корпоративном блоге должны быть такими, как-будто их пишет владелец (или директор) компании. Понятно, что посты в корпоративном блоге будут существенно отличаться от записей в личном как по стилю, так и по содержанию. Но нельзя превращать корпоративный блог в холодное, официальное интернет-издание. Для этого есть официальный сайт и пресс-релизы. Повторюсь, самым верным будет писать в блог так, как-будто автор — владелец компании. Не забывая при этом, что владелец компании — тоже человек.

    Смотри также Блоговый движок, Блоговый сервис, Сайт



  • Блоговый движок — см. Движок

    Смотри также Блог, Блоговый сервис


  • Блоговый сервис (сервис блогов) — сервис в Интернете, который предлагает любому желающему завести свой блог. Как правило, такие сервисы бесплатны.

    Главными минусами бесплатных блоговых сервисов являются домен третьего уровня (например, seoded.livejournal.com), блоки рекламы от владельца сервиса и скудный функционал управления блогом (как правило, вы можете только выбрать один из возможных видов дизайна, настроить различные блоки и изменить название). Самое же главное — блог на бесплатном сервисе в любой момент может исчезнуть (в результате аварии, целенаправленной порчи, желания владельца сервиса и т.д.) и вы лишитесь всего его содержимого.

    Главными плюсами бесплатных блоговых сервисов являются бесплатность и отсутствие необходимости изучать языки программирования и технические детали работы блога. Т.е. вы просто регистрируетесь в таком сервисе, получаете бесплатный блог и можете сразу начинать в него писать. Эта простота и сделала подобные сервисы такими популярными.

    Смотри также Блог, Блоговый движок, Домен


  • Бренд — символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

    Брендом становится такой товар, который среди определённой целевой аудитории отвечает следующим условиям:

    • занимает чёткую рыночную нишу;
    • звучит как синоним слова или имеет чёткое определение;
    • наличие качественных ассоциаций.

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Статья о том, с чего начать продвижение сайта и на что обратить внимание в первую очередь. Как следует искать заработок в Интернете начинающему пользователю.

Ещё материалы по этой теме:

как выбрать хостинг истории интернет-компаний где купить антивирус воровство контента создание яндекса
основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!