поисковое продвижение сайта Главная > Вебмастеру > Продвижение сайтов > Поисковое продвижение сайта

Когда компании нужно поисковое продвижение сайта?

Дабы показать, что он не транжирит бюджетные средства,
мэр поставил на свой «Лабморгини» газовый баллон.
«Плохая команда», КВН.
29 ноября 2010

    Давно была мысль записать в одном посте обращения клиентов и разделить их на тех, кому нужна услуга «Поисковое продвижение сайта», а кому пока нет. Итак, как определить, нужна ли вашему заводу, компании или фирме эта услуга? Безусловно, продвижение сайта сегодня является наиболее эффективным способом привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Но...

    Что делать, если бюджет на рекламу ограничен и вы не можете себе позволить «до кучи» еще и продвигать сайт в поисковых системах?

    Во-первых, стоит обзвонить компании из выдачи по запросу «продвижение сайтов». Дабы услышать умные речи менеджеров или seo-специалистов. Вам подберут ключевые слова (для продвижения), а также частично сделают бесплатный аудит сайта. Наверняка из речей представителя компании вы вряд ли услышите фразу «вам продвижение сайта не нужно», но что тогда делать?

  • С помощью списка ключевых слов попробуйте самостоятельно промониторить выдачу поисковых систем (Yandex, Google) на предмет, а продвигаются ли ваши конкуренты? Если продвигаются — постарайтесь определить размер компании. Это сделать достаточно просто прямым звонков (аля «я клиент»). В случае, если компания мелкая — почти наверняка она не будет тратить денег на ветер, а значит — продвижение по вашей тематике имеет смысл.

  • Не стоит бежать и заказывать продвижение сразу после того, как вы узнали, что компания-конкурент также продвигается. Почему? Мелкие компании часто оставляют Интернет, как едва ли не единственный канал коммуникации и получения продаж. А это значит, что ваше первоначальное желание «продвигаться в выдаче поисковых систем» автоматически трансформируется в «поисковое продвижение сайта в топ-3».

Как правильно выбрать ТОП, в который стоит продвигаться?

    Думаю, что без профессиональных навыков это можно сделать на интуитивном уровне методом блиц-опроса своего списка контактов.

    Предположим, что вы занимаетесь продажей фенов и прочей мелкой бытовой техники до 150$. Будете ли вы сами просматривать именно топ-10 или всё же вряд ли выйдете за границы ТОП-5? Понимаете, о чём идёт речь?

    Если товар достаточно дорогой (например, фотограф на свадьбу) — наверняка потенциальный покупатель будет мониторить именно топ-10. Да и велика вероятность, что и топ-15 не останется без внимания. Но в нашем случае он быстро понимает порядок цен и покупает тоже быстро.

    Принцип того, когда продвижение имеет смысл, а также пример выбора того, как стоит оценивать целесообразность продвижения сайта, я привёл. Теперь хотел бы перейти к следующему пункту.

Когда продвижение сайта не нужно?

    Оказывается, бывают и такие случаи. Совсем недавно мне звонил представитель интернет-магазина, который планирует скоро открыться. Его директор намерен продвигать его в поиске. После краткой беседы выяснилось, что продавать планируется настольные игры.

Им продвижение не нужно!

    В выдаче топ-10 Yandex.by белорусских сайтов найдено не было. Я смело предложил клиентке последовать за конкурентами, которые уютно и дёшево рекламируются в контексте. Сам я контекстной рекламой не занимаюсь (пока или уже — вопрос открыт), но сути это не меняет.

    Вот он случай, когда продвижение сайта смысла просто не имеет. Многие компании сейчас работают от 200$ ежемесячно, а за что тут брать 200$? Получается, что перед тем, как бежать и заказывать продвижение — обратитесь за консультацией. Может быть вам комплексная реклама в Интернете нужна, а не SEO.

    Есть также и тематики с неплохим потенциалом, где никто не продвигается, количество показов приятно порадует глаз, а количество звонков удивит менеджера.

    Автор: Андрей Гусаров.


Ещё материалы по этой теме:

Комментарии:

Мимо Проходил Ноябрь 29, 2010 в 13:52
хм… отказались от потенциального клиента – глупо.
а за статью, спасибо. познавательно

Андрей Гусаров Ноябрь 29, 2010 в 14:16
Скажу честно – отказываюсь от клиентов почти ежедневно, поэтому на блоге может быть сделаю раздел “Тендеры” и буду размещать присылаемые мне заявки на продвижение.
Доступ сделаю платным, приходят как российские так и белорусские клиенты.

Мимо Проходил Ноябрь 29, 2010 в 14:48
Хм, хотелось бы прочитать в следующем посте как вы выбираете клиентов. кого отсеиваете и тд. Или все упирается в $? кто больше денег предложит?

Андрей Гусаров Ноябрь 29, 2010 в 14:56
Деньги не всегда играют ключевую роль при выборе клиента. Последнее время работаю по рекомендации.

ВипРаскрутка Ноябрь 29, 2010 в 18:24
Клиенты вообще страх потеряли. Правильно гнать их всех в директ, если хотят раскрутки за меньше чем 300$ в месяц, после директа им и 500$ в месяц не кажется такой большой суммой

Андрей Гусаров Ноябрь 29, 2010 в 18:26
Просто например клиент рекламируется – бигборд на проспекте. Нецелевая аудитория, которой плевать, что вы там рекламируете, а процент заинтересованных хорошо если 1% от объема и вряд ли. В SEO же целевой траффик

jvn Ноябрь 29, 2010 в 23:18
“Когда не нужно продвижение сайта?”
Когда он (сайт) продвигает сам себя.

SeoGrin Ноябрь 30, 2010 в 21:11
А почему тут нет смысла продвигаться? Если расширить сем. ядро. То, что в поиске нет конкурентов – так это ж хорошо, зачем за контекст платить в 3 раза больше.
Я согласен, что в некоторых тематиках seo не выгодно. Чаще всего это всякие неотложки: доставка пиццы, такси и пр, где работает только спец. размещение и пару первых мест.

Андрей Гусаров Декабрь 05, 2010 в 20:01
Такси – отдельная тема, что касается прочего. Когда магазин зарабатывает 400-500$ платить за seo смысла нет.

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Gmail com — что это? Видеохостинги — это...?

 

основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!