Внутренняя оптимизация Главная > Вебмастеру > Продвижение сайтов > Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация — факторы беззатратного продвижения НЧ запросов

Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался.
Он не хотел впутываться в это спорное дело.
«Золотой телёнок», Ильф и Петров.
27 декабря 2009

    В статье будем рассматривать общие положения внутренней оптимизации: для чего она нужна и какой с неё толк.

 

 

Внутренняя оптимизация необходима, в основном, для того, чтобы сэкономить бюджет на продвижение через внешнюю оптимизацию, либо для беззатратного продвижения. Это основная её задача. Советую с этим смириться, ибо все сопутствующие функции ведут именно к этому. Иногда её достаточно для продвижения не особо конкурентных НЧ-запросов (низкочастотных запросов — прим. Seoded.ru). Даже СЧ (среднечастотных запросов — прим. Seoded.ru) в некоторых случаях. В основном этот факт применим в двух случаях:

  1. Запрос низкоконкурентный (не путать с низкочастотным!).
  2. Накачанная морда (траст).

Первый факт — Запрос низкоконкурентный

    В этом случае продвинуть запрос проще пареной репы. Конечно, если не допускать ошибок.

Факторы, влияющие на успешное продвижение:

Факторы маловлияющие или невлияющие:

  • траст,
  • общее состояние сайта.

Подробнее об этих пунктах читайте в дальнейших статьях.

Пример:

    Запрос — «конкурс Олимпийский блог».

    Один из моих блогов в ТОПе. Более того — на 3 месте (на данный момент, позиции будут меняться, естественно). Хотя ссылок на данную страничку — 0.

    Основная часть поста — уникальный текст. Есть неуникальный — данные, остальное — свеженаписано. Тем самым подтверждаем первый пункт, что уникальный контент играет основную роль в продвижении.

Внутренняя оптимизация достаточно хороша. При проверке можно заметить, что релевантность ключа «конкурс олимпийский блог» достаточно не плоха:

    Ключ стоит в заголовке (title), в теге h2, в стронге и вхождения достаточны>, плотность оптимальна:

  • ключ «конкурс» (Title, H2), вес — 3.8, вхождений — 11;
  • ключ «блог» (Title, H2), вес — 3.75, вхождений — 10;
  • ключ «олимпийский» (Title, H2), вес — 3.57, вхождений — 6.

    С этим разобрались. Оценив нижестоящих конкурентов, можно понять, что у них не хватает одного из двух вышеперечисленных пунктов, влияющих на продвижение низкочастотных запросов. Поэтому, собственно, они стоят ниже в серпе (выдаче поисковой системы в ответ на запрос пользователя — прим. Seoded.ru).

Второй факт — Накачанная морда

    В этом случае можно беззатратно продвинуть НЧ (в некоторых случаях СЧ) средней конкурентности. В этих условиях сам факт сложности продвижения равен с предыдущим.

Факторы, влияющие на успешное продвижение:

  • траст,
  • общее состояние сайта.

Факторы маловлияющие или невлияющие:

  • уникальность контента,
  • seo-вёрстка.

    То есть получается совсем наоборот. Хотя маловлияющие факты в бОльшей степени весомы, нежели в предыдущем заявлении (запрос низкоконкурентный).

Пример:

Запрос — «Олимпийский блог» (является чуть более конкурентным).

В этой ситуации мой блог уже на 4 месте. Выше стоит новостной сайт.

Траст у этого сайта повыше, чем у моего блога (подробнее о трасте читайте в дальнейшей статье). Подтвердили первый пункт факторов, влияющих на продвижение.

Общее состояние сайта — ухоженное, можно заметить его юзабилити и косвенные факторы.

Уникальность контента — сносная. Не совсем уник, но годится. Подтвердили, что не обязательный фактор.

Seo-вёрстка относительно этого запроса — никакущая:

  • в заголовке — запроса не обнаружено;
  • в тегах h — запроса не обнаружено;
  • чистых вхождений в текст — 1 раз входит «олимпийский».

Более того, сайт находится в серпе как НПС (найден по ссылке), что доказывает отсутствие seo-вёрстки!

    Думаю, тут вопросов не возникает.

    Итак, мы разобрали 2 факта, при которых НЧ-запрос можно продвинуть совсем без затрат. Советую каждому для себя сделать выводы по этому поводу и отнести свои продвигаемые запросы к одному из двух приведённых мною фактов.

    Как было выяснено, внутренней оптимизацией можно и нужно продвигать свои НЧ-запросы. Толк от этого — качественный целевой поисковый трафик, который принесёт вам качественных посетителей и о полезности которого будет рассказано в будущих статьях. Это была общая информация о внутренней оптимизации, в которой было подтверждено 2 факта продвижения низкочастотных запросов. Далее мы рассмотрим, как правильно производить внутреннюю оптимизацию.

    Буду рад обсуждению статьи и с радостью отвечу на все интересующие вопросы.

    Автор: Алексей Скорняков.


 

 

Ещё материалы по этой теме:

Комментарии:

Adult
27.12.2009
хорошая статья. Надеюсь в будущем еще расскажешь как увеличивать траст полученной ссылки на другом сайте)) это тоже эффективное продвижение по нч и сч и тоже без затратное
зыж рисунок стырят и даже не скажут откуда увели, в следующий раз лепите ватермарку, и иконки в конце статей поменяйте, а то как-то не гуд…

Semen
27.12.2009
Полностью согласен — уник контент рулит всегда и везде. Еще помимо уникальности, лучше увеличить количество вхождений ключевого слова в тексте и тогда позиции точно будут высокие

SeoTochka
27.12.2009
Мой блог тоже по запросу «конкурс Олимпийский блог» в топ-10.
Вполне полезная статья. НЧ трафик рулит.

seo2z
27.12.2009
Про траст ещё буду рассказывать в предстоящих статьях.
Картинку точно стырят )) Если уже не стырили!
Может быть кто считает, что разделение на 2 полярности не совсем верное?

sup3rstar
27.12.2009
Спасибо за познавательную статью!
ЗЫ. В карте сайта выдает ошибку.

seo2z
27.12.2009
Поправили, плагин был бажный…

sup3rstar
27.12.2009
Ок!)

Seosasha
27.12.2009
Вот и первый пост по теме. Пост понравился, особенно тем что постер аккуратно подчеркивал то что нужно в точности понимать )))

twitterrate
28.12.2009
Вот мне стало интересно, что Вы подразумиваете под слово «Seo Верстка»? Оптимизированный код, или что?
Ах да, поправьте форму коментария.
*** — скрин ошибки

seo2z
28.12.2009
>> Вот и первый пост по теме. Пост понравился, особенно тем что постер аккуратно подчеркивал то что нужно в точности понимать )))
Спасибо
>>Вот мне стало интересно, что Вы подразумиваете под слово “Seo Верстка”? Оптимизированный код, или что?
Грубо говоря — да, иначе говоря — приведение страницы к максимальной релевантности к нужному ключу
>>Ах да, поправьте форму коментария.
В опере коряво отображается, в остальных — нормально. Попробуем сделать… Но скоро дизайн буду менять (до НГ)

D_hunter_
28.12.2009
хм..
>>Внутренняя оптимизация необходима в основном для того, чтобы сэкономить бюджет на продвижение через внешнюю оптимизацию, либо для беззатратного продвижения. Внутренняя оптимизация необходима точка. Оптимизатор который только скупает ссылки — не оптимизатор.
>>релевантность ключа
страница релевантна ключу, а не ключ..
А вообще тру пост)

seo2z
28.12.2009
Тут никто не говорит, какого качества оптимизатор. Да, я тоже согласен что внутренняя оптимизация нужна. Но пост не про это…. =)

Danger
31.12.2009
Большое спасибо за пост. Считаю эту тему самым грандиозным «палением» последнего времени.
Еще раз большое спасибо и с наступающим!

seo2z
31.12.2009
Вас тоже всех с наступающим!
темы тут практически нет, просто разложил по полочкам

Webchester
04.01.2010
Статья зачот. Автор молодец, все разжевал и положил в тарелку

Юрий
05.01.2010
Алексей, с наступившим тебя и всех твоих читателей!
Поздравляю также с новым блогом, чует мое сердце быть ему топовым!
Я вот давно слежу за твоим творчеством, наверное со времен «стратегии быстрой индексации», общался по поводу сайта от киноперца, участвовал в первом дне сеошника, правда результаты не очень выдающиеся, видел что занимаешься клиентским сео (сайт не помню, но видел:).
А вот мог бы ты рассказать, как сам всему этому научился. Почем и на чем набивал свои первые шишки, просто начинают многие, а до результатов доходят далеко не все. С великим удовольствием прочитал бы такой пост, если бы ты его написал, и думаю не я один.

seo2z
05.01.2010
Спасибо.
Внесу в список запланированных статей ) посмотрим что получится…

Аббат_Кальне
06.01.2010
# конкурс (Title, H2), вес – 3.8, вхождений – 11
# блог (Title, H2), вес – 3.75, вхождений – 10
# олимпийский (Title, H2), вес – 3.57, вхождений – 6

а это чем проверяешь? дай ссылку на программу или сервис!

seo2z
06.01.2010
Можно вот этим сервисом

mrsit
07.01.2010
Согласен с тем, что автор разжевал и положил все на тарелочку. Из-за этого приятно читать и большим и маленьким оптимизаторам.

Миша
25.01.2010
https://tineye.com/ вот сервис где можно посмотреть у кого дубли картинок на сайтах

Ivan
26.01.2010
да таких сервисов сейчас пол-интернета

Хостинг Юзер
31.01.2010
А скажи, в титле странице я так понимаю разумно ставтиь 50-70 символов..
а вообще есть резон ставить в титл URL ?? или он там бесполезен и размывает только действие титла

seo2z
31.01.2010
Бесполезно, снижает релевантность

voda
15.02.2010
кардинально соглашусь с автором статьи!
НЧ — это наше все
бытует мнение что продвижение по НЧ более подходит для сферы СМИ и блогов, но для корпоративных сайтов и интернет-магазинов НЧ не менее важны
именно по низкочастотникам и идет целевая аудитория, если мы говорим о сайте продающим товары/услуги
более 80% посетителей приходят на сайт по НЧ
конечно, если Вы не закупаетесь однотипными ссылками пополненькой

seo2z
01.03.2010
даже закупка однотипными ссылками не может мешать продвигать по НЧ внутряком )

john
11.05.2010
какой вообще оптимальный % вхождений ключей в статье,по одному запросу?а если два запроса,например:автомобили,продажа автомобилей,каков % на каждый запрос???сильно не пинать(новичек)

Grig
03.08.2010
имхо , большое значение имеет возраст сайта. особенно для гугла

PlaGoSWM
Февраль 3rd, 2011 at 16:29
@Grig, Не соглашусь с вами.Если и имеет большее значение то только для Яндекса.

Кирпич
31.08.2010
Оч полезно, а как продвигать блого подобные сайту у которых контент на главной постоянно меняется неужели всё выносить на внутрение страницы ???

Анна
01.04.2011
Извините за глупый вопрос — но что такое Траст? и НЧ?

Элегант
16.06.2011
НЧ при правильной внутренней оптимизации сами выходят в топ, но так же нужно учитывать конккурентность, бывают НЧ с очень высокой конкурентностью

Starckad
04.08.2011
на сколько я знаю, то для раскрутки НЧ необходимо много страниц и контента, поправьте если я не прав

Кирилл
19.09.2011
спасибо именно вам

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Сайт интернет-магазина Партнёрская программа — что это?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!