
Пока суть да дело, да борьба с последствиями простуды — совершенно нерабочее настроение. То есть — вааще.
Но некоторые вещи надо делать — несмотря на настроение. Например, помогать гламурным барышням писать их гламурные книги.
Есть такая «рублёвская писательница» — Оксана Робски. Кто пробовал читать, тот меня поймёт — не Гоголь, мягко говоря. Но народу, судя по тиражам, сильно нравится.
Как выяснилось, даже «писателям с Рублёвки» знакомо понятие творческого кризиса.
И тогда начинаются призывы о помощи — типа, продолжите повествование, плиз, расскажите мне, что там в моей книге дальше произойдёт?
А я вам за это множество полезных и гламурных вещей обещаю... И в книге пропишу про ваше творческое соучастие, и рецензию — если надо, и всё такое прочее.
Про насчёт денег, правда, ни слова. Ну, да и ладно, гусары с дам денег не берут. Зато считаю себя в полном праве выложить тут получившийся результат.
Короче говоря, сюжет застопорившейся книжки таков: молодая актрисулька из хорошей семьи, где крайне крутая мама, очень хочет получить роль. Нет, РОЛЬ, вот так. Пока решается вопрос — получит она роль или нет, она решается повеситься. От переживаний, угу.
Как раз в момент, когда она суёт в петлю голову, раздаётся телефонный звонок: типа, не парьтесь, роль ваша. От радости она вешаться передумывает, но всё не так просто — башня-то уже в петле. Она начинает судорожно снимать петлю, стул подворачивается...
Спасает актрису любовник, который как раз в этот момент вернулся в номер, где и разворачивается всё действие.
Парню подобные заморочки не нужны и он выгоняет спасённую из своего номера и из своей жизни: типа, ты меня достала уже.
Недоповешенная барышня не унывает, решая пожить у подруги, но тут её ждёт новый облом: подруга даёт от ворот поворот — мол, у меня новый халаль и он будет стесняться. Но если хочешь — приходи попозже, когда он стесняться уже перестанет.
Актрисуля психует, обзывает подругу разными словами и уезжает... да просто едет по городу. И решает провести время в казино. Там она знакомится с гламурным мачо, который сидит себе, проигрывает деньги, на нём грязные ботинки, но на улице его ждёт красная (или красный?) «Феррари».
Новые знакомые общаются о красивом, но потом парень проигрывает все деньги и предлагает заехать к нему: взять ещё бабла и ехать прожигать жизнь дальше. Сначала они едут на его крутой машине, но актриса пугается его манеры езды — дескать, ты так и сам убьёшься и меня убьёшь — и пересаживается в свою тачку, на которой её охрана ехала следом. Мол, я к тебе потихоньку доеду, езжай вперёд, только адрес скажи.
Барышня приезжает по адресу, идёт от лифта и думает: а неопасно ли так приходить? Да пофиг, думает, у меня же охрана внизу сидит в машине. Вот она поднимается в квартиру к новому знакомому и...
Он лежал на полу.
Я даже не рассмотрела его голову. Она была вся раскорёжена, она даже на голову не была похожа. И кровь.
Я закричала.
И зажала себе рот рукой.
Меня вырвало.
Я сняла куртку и вытерла ею пол там, куда меня вырвало.
Я очень старалась не смотреть на него. Перед зеркалом в лифте я репетировала, с каким лицом я пройду мимо охраны дома.
Со спокойным.
Бежать.
Они кивнули мне.
— Уже уходите? — спросил один из них, явно заигрывая.
— Дома никого нет, — сказала я.
— Странно. Он, наверное, через нижний этаж ушёл. С парковки.
— Наверно, — благодарно улыбнулась я.
— Всё нормально, Вик? — спросил меня охранник в машине.
«Звони срочно маме!» — хотела закричать я.
— Всё нормально, — кивнула я. — Поехали в гостиницу.
На этом сюжет нового романа «Дорога к звёздам» иссяк совсем и требуется его подтолкнуть хоть в каком-то направлении.
Подтолкнуть — не проблема. Проблема — сохранить стилистику всего этого феерического произведения (как можно понять даже по отрывку, автор о своих читателях не сильно высокого мнения и старается не пугать их сложными предложениями). Попроще надо. Сильно попроще. Ещё проще, дабы не повредить моск.
Меня такой стиль, признаться, напрягает. Но хозяин — барин. К проблемам писателей и читателей надо относиться с пониманием. Поэтому, поехали! Поможем Оксане в её нелёгком деле.
Он посмотрел на меня чуть внимательнее.
Отвёл глаза. Что ему показалось?
Сейчас спросит что-то ещё?
Нет, спокойно сидел и смотрел на дорогу.
Школа. Даже если что-то и почувствовал — никогда не спросит.
Но запомнит.
Да, запомнит. Как и охранники в доме.
Да, скажут, приходила тут одна…
Интересно, как они меня назовут? В голову отчего-то пришло — бикса.
Почему бикса, кто такая бикса? Понятия не имею.
Но явно из того же ряда, что и тёлка.
А охранники в доме явно не принадлежат к числу тех, кто называет кошку кошкой, даже наступив на неё в темноте.
Боже, о чём я думаю.
О чём угодно.
О биксах, тёлках, козах.
О кошках и охранниках.
О королях и капусте.
Лишь бы выгнать из памяти страшную картину. Как он лежит в луже крови.
Почти без головы. Гонщик без головы...
Некрасиво разбросав в стороны ноги в сверкающих ботинках и странно подвернув под себя руку.
Стоп! Так, спокойно. Ботинки.
В казино я видела его грязные ботинки. В квартире они сияли.
И что?
Может человек, заехав домой за деньгами, начать переобуваться? Может.
Если его раздражает грязная обувь.
Но этого грязные башмаки совсем не напрягали — я бы заметила.
Значит, там лежал не он? А кто?
Да мне-то что за дело!
Кто он мне, этот золотой мальчик на Ferrari?
— Мы не едем в гостиницу, — сказала я. — К Эвелине поехали.
Она, конечно, дрянь последняя. Но у неё спокойнее.
Мне надо подумать. Вот у неё и подумаем.
Надеюсь, Сережа перестал стесняться.
Времени уже больше одиннадцати, так что — имею право.
Но позвонить всё же стоит. Во избежание.
Брезгливо касаясь испачканной куртки, я поискала телефон.
Нет.
И здесь нет.
И нигде нет.
А когда поднималась в квартиру этого гонщика — он был.
Я это отчётливо помню. Помню, как подумала про свою охрану и машинально коснулась телефона в кармане.
Мне приходилось терять телефоны.
Иногда это было очень некстати.
Но никогда — настолько некстати.
Потому что телефоны прекрасно теряются, если возить курткой по полу.
Рядом с трупом.
«Мамочка!».
Ну, вот в таком, примерно, ключе оно и получилось. Господам заказчикам моих буковок рекомендую следить за рекламой — когда книжка выйдет, можно её купить, ежели денег не жалко. Дорогие у барышни книжки, к слову.
Но зато, кто знает, вдруг да и будете потом говорить мимоходом, с рассеянной интонацией ... типа: «А, Робски... знаю такую. Её соавтор тексты на мой сайт пишет — ничё так, вполне гламурно... Надо ему ещё заказать.». Придёте заказывать, а я уже брульянтами оплату беру... Хех.
Необходимый апдейт. Отдельные скептики начали присылать письма, дескать, хы, товарисч, а сама-то Оксана Робски знает, что ты её соавтором стал? Дескать, этак каждый напридумывает невесть что, в надежде своё тщеславие потешить, но кто же такому поверит?
Специально для скептиков. Часть вторая. «Оксана Робски и Продавец букв».
Автор: Продавец букв.