как сделать лендинг пейдж Как создать свой сайт > Вебмастеру > Создание своего сайта > Как сделать лендинг?

Как создать «лендинг пейдж» (landing page)?

Боюсь, что наших сложных душ структура —
Всего лишь огородная культура;
Не зря же от учёных урожая
Прекрасно добивались, их сажая.
Игорь Губерман.
8 августа 2014 года

    Многие вебмастера задаются вопросом, как сделать «лендинг пейдж» самостоятельно на Joomla, WordPress или другой бесплатной системе управления контентом. Для того, чтобы создать «лендинг пейдж» (посадочную страницу) самому, не прибегая к помощи специалистов, вам потребуются определённые знания о том, что собой представляет сайт-лендинг и как сделать его работу максимально эффективной. Именно о том, как работает лендинг на ваш бизнес, превращая посетителей в клиентов, и пойдёт речь в этой статье.

 

 


    Перед тем, как раскрывать секреты работающих посадочных страниц, дадим определение термина «лендинг пейдж» и коротко рассмотрим преимущества такого популярного и эффективного приёма онлайн-маркетинга.

«Лендинг пейдж» (landing page, посадочная страница) — специальный маркетинговый инструмент, главная задача которого — подать такое коммерческое предложение целевому посетителю, от которого ему будет трудно отказаться. Предложение должно быть достаточно чётким, лаконичным, убедительным и побуждать к действию. Если это перевести на сленг, то нужно «убойное» предложение: оно выполняет только одну задачу, но выполняет её с максимальной эффективностью. Лендинг призывает посетителя к одному простому и понятному действию: подписаться на рассылку, вступить в группу, купить, установить софт/приложение/«тулбар», привести друга и т. д.

Какие главные преимущества сделали «лендинг пейдж» настолько популярным?

  • Направленность на определённую целевую аудиторию;
  • Огромная конверсия (процент сильно зависит от типа лендинга и даже конкретной ниши). Показатели от 10 до 20% от общего числа лидов считаются достаточно высокими в большинстве случаев;
  • Простое создание подписной базы;
  • Отличная окупаемость вложенных в создание лендинга средств.

1. Как сделать «лендинг пейдж» самому и что для этого нужно знать. Советы для новичков

как сделать лендинг пейдж самому

    Почему структура большинства успешных лендингов практически одинакова? У многих новичков может возникуть резонный вопрос: «Зачем так делать? Это же скучно! Где креативный подход?». Ответ на этот вопрос прост: эта схема проверена временем и опытом, она успешно работает.

    Поэтому и рассмотрим правила создания эффективного лендинга.

Что должно быть на странице лендинга:

  • Логотип, если речь идёт об узнаваемом бренде;

  • Эффективный заголовок. Заголовок у лендинга должен быть максимально эффективным: привлекать внимание, вызывать интерес, в некоторых случаях интриговать посетителя, так чтобы его восприятие обострилось. Заголовок должен быть понятным и отвечать на вопрос «Что здесь можно получить за пару кликов?»;

  • Торговое предложение. Торговое предложение должно быть развёрнуто настолько, чтобы, с одной стороны, посетитель понял, что от него требуется, а с другой — излишние подробности не должны его утомлять. Не следует злоупотреблять навязчивыми повторами предложения, вместо этого нужно раскрывать суть предложения по ходу страницы, периодически повторяя призыв к действию в виде активной кнопки. Рекламное предложение должно отвечать на вопрос «Какую проблему они помогают решить?»;

  • Призыв к действию (call to action). Призыв к действию — главный козырь «лендинг пейджа». Именно от него зависит львиная доля успеха посадочной страницы. Наиболее эффективно, если призыв к действию оформляется в виде кнопки с простым и понятным содержанием: «Купить», «Заказать», «Подписатья». А вот надписей вида «Отправить», «OK», «Готово» лучше избегать, так как вовсе не очевидно, что получится после клика на кнопку. Кнопка должна выделяться ярким цветом, как бы призывая к действию: обычно используют красный, оранжевый или другой цвет, соответствующий общему дизайну страницы;

  • Преимущества. Преимущества — это то, чем уникально именно это предложение и почему этого нельзя найти в другом месте;

  • Ответы на часто возникающие вопросы (FAQ). Это просто более подробная информация о вашем предложении. Всё должно работать на развеивание сомнений у клиента. Ответы на часто возникающие вопросы — прекрасный способ это сделать;

  • Положительные отзывы. Положительные отзывы на лендинге, в идеале, должны быть написаны вашими реальными клиентами. Не стоит недооценивать способности пользователей: многие смогут отличить очевидно заказной отзыв от естественного. По крайней мере, не во всех отзывах на вашем лендинге должен зашкаливать уровень эйфории от продукта, который открыл довольному клиенту новый смысл жизни и прочее бла-бла-бла;

  • Ссылка на авторитеты. Это указание тех, кто уже пользуется этим продуктом (логотипы фирм клиентов, видеролики с узнаваемыми людьми и т. п.);

  • Гарантии безопасности платежа, анонимности, условия возврата товара и денег и т. д. Во многих случаях можно предложить пробную версию продукта, тестовый период и т. п.;

  • Футер («подвал» лендинга). В футере должно быть некоторое дублирование «шапки» лендинга: ссылки на основные разделы (если они есть), официальные реквизиты, ссылки на профили и группы в социальных сетях (в том числе количество лайков, твитов), сертификаты, награды.

Важные принципы составления лендинга:

  • Все элементы страницы «заточены» под одну-единственную цель: получить отклик на call to action (призыв к действию, то, что посетитель должен сделать на странице — прим. Seoded.ru). Если сомневаетесь, увеличит ли какой-то элемент конверсию — удаляйте его и сокращайте объём страницы;

  • Маркетинговые приёмы: срочность и дефицит. Установите скрипт обратного отсчёта до определённого события: повышение цены, окончание срока предложения или другое изменение условий. Постоянно обновляйте количество оставшихся продаж;

  • Свободное место. На лендинге свободного места должно быть достаточно много. Чтобы страница легко и непринуждённо читалась. Делайте отступы, короткие абзацы, списки и т. д.;

  • Простота. Продающая страница не должна быть перегружена излишней графикой, скриптами, слайдерами и т. д. Структура страницы должна быть линейной: такой, чтобы при всём желании пользователя нельзя было в ней запутаться;

  • Дизайн. Дизайн лендинга должен быть достаточно ярким, выразительным, контрастным и, в то же время, достаточно простым для восприятия.

  • Продуманная логическая последовательность страницы лендинга. Поставьте себя на место посетителя, лояльность которого вам нужно завоевать с помощью этого лендинга. По мере ознакомления и даже поверхностного просмотра, наша продающая страница должна подталкивать посетителя к принятию нужного нам решения.

2. Сервисы, которые помогут сделать «лендинг пейдж» самому

    Теперь мы ясно представляем, что нужно сделать для создания лендинга, составили для себя чёткий план и подготовились по нему: создали цепляющие заголовки, подготовили продающие тексты, подобрали качественные картинки, «залили» видеопрезентации на «Ютуб» и т. д.

    Следующий шаг — воспользоваться наиболее подходящим инструментом для создания лендинга.

    В Интернете большое множество сервисов для создания посадочных страниц, каждый из которых имеет свои особенности: набор готовых шаблонов, виджетов, кнопок, поддерживаемых языков и шрифтов и т. д. Различны также условия предоставления сервисов: будь то ограничения в возможностях или в длительности пробного периода. Во всяком случае, если вы желаете серьёзно заняться созданием своего лендинга, то сначала вам придётся перебрать несколько сервисов, чтобы сравнить их возможности.

    Русскоязычный сервис «Лидкит» предоставляет сервера в «облаке», адаптивную вёрстку, визуальный редактор, систему аналитики, готовый скрипт обратного отсчёта и т. д.

создание лендинга онлайн

    Сервис «ПлатформаЛП» предоставляет бесплатный пробный период 14 дней. Не требуется знание даже HTML: лендинги создаются достаточно быстро, собираются из готовых шаблонов считанными кликами мыши. Вам останется только добавить текст и картинки ваших товаров.

    Сервис «ЛПГенератор» предоставляет возможность бесплатного тестирования, при генерации лэндинга создаётся адаптивный дизайн, поддерживающий и мобильную версию. Всё, что требуется — настроить подходящий вам дизайн, добавить свои картинки, текст, видео и призыв к действию.

создание лендинг пейдж онлайн

    Сервис «Вибли.ком» будет вам полезен независимо от того, разбираетесь ли вы в HTML: если нет, то настройте дизайн лендинга в визуальном режиме, а если вы опытный вебмастер, то для вас становится доступным большее число возможностей для тонкой настройки лендинга.

    Англоязычный сервис «Мобайфи» помогает в эффективной генерации лидов, позволяет использовать готовые шаблоны, оптимизированные для планшетов и смартфонов.

    Сервис «Мобайлконверт» — крупнейший сервис, который не только позволяет создавать «лендинг пейдж», но и многостраничные сайты для мобильных телефонов.

    Этот сервис хорош тем, что у него есть подробный wiki раздел.

Валидация (проверка «лендинг пейдж»)

    Следует отметить очень важный момент. После создания лендинга (или лучше в процессе его разработки) обязательно проверяйте специальными сервисами, как выглядит ваша посадочная страница на мобильных устройствах. Такая проверка позволит вам избежать грубых ошибок и, возможно, поможет избежать провала лендинга.

    Лучший сервис для такой проверки это PageSpeedInsights.

3. Программы и плагины для создания лендинга

    Что можно порекомендовать из софта? Если вы достаточно опытный веб-разработчик, то вам будет достаточно классического софта, в котором только возможно сверстать адаптивный дизайн, будь то DreamWeaver, PhotoShop или другой софт.

    Однако имеет смысл рассмотреть те инструменты, которые дадут нам гораздо большую отдачу из-за того, что они более удобны для создания лендингов.

Adobe Muse — удобная программа, у которой есть пробный период 14 дней. О том, как с помощью этой программы сделать лендинг самому — смотрите на видео.

Видео недоступно

EasycomingSoon — плагин для WordPress позволяет легко создать страницу, анонсирующую скорое открытие вашего сайта, всё ещё находящегося в разработке. Позволяет собрать адреса e-mail или подключить пользователей в социальных сетях. В умелых руках такая страница превращается в простую форму для лидогенерации, которую можно использовать для создания подписной базы.

ResponsiveAdminMaintenancePro — ещё один плагин для «ВордПресса», предоставляющий «из коробки» 6 различных шаблонов с поддержкой CSS3-анимации, youtube-бекграунда и других опций.

WordPress Landing Pages — плагин для создания «лендинг пейдж», который можно скачать с официального сайта.

    Разумеется, нельзя объять необъятное, особенно в такой динамично развивающейся отрасли электронной коммерции, как работа с посадочными страницами. У каждого вебмастера есть свои техники, наработанные с опытом создания лендингов. Если у вас был такой опыт работы, то комментарии будут только приветствоваться.

    Автор и эксперт: Barsag.

 

 

 

Комментарии:

 

Ещё материалы по этой теме:



⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Как заработать на рекламе в Интернете Писать статьи за деньги в Интернете

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!