Что такое:
- Рамблер
- Ранжирование
- Релевантность
- Рерайт, рерайтинг
- Рефовод
- Реферальная программа
- Реферальная ссылка
- Реферал
-
Рамблер
Рамблер, Rambler (в переводе с англ. «странник», «бродяга») — один из первых поисковых сервисов Рунета. В конце 90-х гг. был самым популярным поисковиком. С 2011 года Рамблер прекратил поддержку и развитие собственного поиска и перешёл на поисковые технологии компании «Яндекс». Краткая история «Рамблера» доступна здесь.
Смотри также поисковая система, Яндекс, Google
-
Ранжирование
Ранжирование (в поисковых системах) — формирование порядка сайтов в выдаче поисковика в ответ на запрос пользователя.
Для попадания в выдачу необходима релевантность — смысловое соответствие контента сайта словам запроса. Это соответствие проверяется посредством лексико-семантического анализа, проводимого алгоритмами поисковых систем.
Ссылочный вес тоже влияет на ранжирование: чем больше источников ссылается на сайт, тем выше он расположен в выдаче.
Говоря о ранжировании и продвижении сайтов, выделяют внешние и внутренние факторы.
-
Релевантность
Релевантность — степень соответствия документа в поисковой выдаче запросу пользователя. Алгоритмы поисковых систем анализируют контент на сайте и определяют, насколько он полезен пользователю и отвечает на конкретный запрос. Для успешного продвижения сайта и обеспечения релевантности документа важно учитывать внутренние критерии: плотность ключевых слов, наличие их синонимов и словоформ, обновляемость, перелинковку внутри сайта, объём информации, количество страниц и др.
Релевантность — главный фактор при ранжировании сайтов. Пользователь должен получить качественную и уникальную информацию в ответ на свой запрос. Поисковые алгоритмы проводят анализ сайтов, оценивая множество внешних и внутренних факторов: качество контента, возраст домена, поведенческие факторы, число ссылок на ресурс и другие.
-
Рерайт
Рерайт, рерайтинг (от англ. rewriting — переписывание) — переписывание текста своими словами.
Вы читаете исходный текст (или тексты) и переписываете его своими словами. Без потери смысла. Как изложение в школе.
Чем сильнее ваш текст будет отличаться от исходного (словами, конечно, а не смыслом), тем качественнее будет ваш рерайт. Показателем этого отличия является уникальность текста. Она измеряется в процентах и показывает, насколько ваш текст именно с таким расположением слов уникален по отношению к другим текстам в Интернете.
Как заработать с помощью рерайта, написано здесь.Смотри также Копирайтинг, Копирайтер Копипаст, Синонимайз, Уникальность текста
-
Рефовод
Рефовод — человек, который зарабатывает на привлечении рефералов в партнёрские программы.
Смотри также Партнёрская программа, Реферал
-
Реферальная программа
Реферальная программа — см. Партнёрская программа
Реферальная программа, по своим сути и формату, ничем не отличается от партнёрской программы. Но обычно, под термином «реферальная программа» понимается партнёрская программа для привлечения вебмастерами других вебмастеров в сервис для вебмастеров.
Термин «реферальная программа» произошёл от термина «Referer» или «HTTP referer» (в протоколе HTTP — один из заголовков запроса клиента, который содержит URL источника страницы перехода). Но учёт привлечённых пользователей в реферальной партнёрской программе ведётся с помощью специальной буквенно-цифровой метки, которая может задаваться партнёркой автоматически или вебмастер может указать её самостоятельно.
-
Реферальная ссылка
Реферальная ссылка, рефссылка, рефка — см. Партнёрская программа
Реферальная ссылка (рефка — жаргонное выражение) — ссылка на сайт реферальной программы, которая содержит специальную метку для закрепления пользователя за привлекшим его вебмастеров. Например: seoded.ru?partner=affnet, где partner содержит метку affnet, что позволяет идентифицировать всех пользователей, перешедших от партнёра.
Смотри также Обратная ссылка
-
Реферал
Реферал, реф — см. Партнёрская программа
Реферал — привлечённый пользователь, который перешёл по реферальной ссылке и был «закреплён» в сервисе за партнёром. Обычно, рефералов «закрепляют» за партнёром для того, чтобы в дальнейшем начислять процент с полученного дохода, так как процент с продаж является самой популярной ценовой моделью в реферальных программах.
Автор и эксперт: Алексей Востров.