
1. Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.
2. Людям интересно читать истории о неожиданных решениях для очевидных проблем или об очевидных решениях для неожиданных проблем.
3. Продукт не может быть главным героем такой истории. Главный герой — это кто-то, похожий на читателя. Продукт — это рояль в кустах.
4. Проблемы не возникают на пустом месте. Их создаёт враг — это второй главный герой истории. Нет врага — нет хорошей истории.
5. Развязка истории вовсе не в том, что все убедились, что продукт замечательный. Развязка — когда хороший главный герой стал тем, кем читатель хотел бы стать.
Если строить контент-стратегию на этих пяти пунктах — ваши маркетинг с рекламой попадут точно в цель. А вы станете богаче.
Кстати, поиск копирайтеров и авторов на сайт начинайте отсюда. Туда стекаются все начинающие авторы и копирайтеры среднего уровня. Которых потом можно вырастить до нужного вам качества.
Автор и эксперт: Тёмная сторона.
Ещё материалы по этой теме:
- Как пишется: «вживую» или «в живую»?
- Как писать «Интернет», «Рунет», «мессенджер» и другие слова, связанные с Интернетом?
- Как правильно писать «Таиланд» или «Тайланд»? И куда подевалась Голландия?