Доброго времени суток, дорогой посетитель. На данной странице речь пойдет о том, почему эффективная раскрутка сайта через постинг в закладки важна для общего продвижения ресурса.
Под словом «эффективная» я подразумеваю не стремление увеличить ТИЦ или PR сайта, а привлечение на сайт пользователей, которые используют социальные закладки. А таких людей очень много и с каждым днем становится все больше. Поэтому при продвижении своего сайта следует обратить самое пристальное внимание на эти сервисы и обязательно производить добавление в социальные закладки страниц сайта для достижения лучшего эффекта от раскрутки своего ресурса.
Кроме того, добавив в социальные закладки новые страницы своего сайта, ты значительно уменьшишь время их индексации поисковыми системами.
Если о том, как эффективно раскрутить сайт с помощью закладок ты уже знаешь, и тебя интересует непосредственно сам процесс, то здесь добавить закладку ты найдешь сервисы для постинга ссылок в закладки.
Теперь подробнее о сути данного способа раскрутки сайта.
Что такое социальные закладки и как они работают
Все мы используем в своих браузерах меню «Закладки», которое позволяет сохранить ссылки на нужные нам страницы в Интернете и быстро переходить на них в любое время. Единственный и главный недостаток этого меню — это то, что закладки находятся в компьютере, на котором были сохранены. Для наглядности приведу пример.
Предположим, что как-то вечерком, на домашнем компьютере ты мучил поисковик запросом эффективная раскрутка сайта. Сохранил в закладках браузера ресурсы, которые тебе приглянулись, с тем, чтобы потом изучить их подробнее. На следующий день на работе у тебя появилось свободное время и ты захотел почитать внимательнее найденные накануне сайты. Но! Ссылки-то на них остались дома и тебе приходиться пытать поисковую машину заново. Конечно, есть чисто программные средства устранить данную проблему (импорт закладок браузера и перенос их на другой компьютер), но для этого ведь надо «шевелить» всем организмом, а не только мышкой.
Правильно говорят, что лень — главный двигатель прогресса. Какому-то сообразительному дядьке (а может и тетке, чем черт не шутит) тоже не очень хотелось совершать «лишние» телодвижения и он решил: а зачем мне сохранять закладки на компьютере, я буду хранить их на сервере и иметь к ним постоянный доступ через Интернет. Когда захочу и, самое главное, откуда захочу. При этом разошлю друзьям и знакомым адрес этого сервера, чтобы они тоже имели к ним доступ и добавляли туда уже свои закладки. Этим мы значительно сэкономим друг другу время на поиск полезных сайтов.
Так и родились сервисы социальных закладок. По своей идее они очень похожи на существующие уже очень давно каталоги сайтов, но самое главное и нужное пользователям отличие их от каталогов — это то, что соцзакладки позволяют добавить ссылку не только на главную страницу сайта, но и на любую внутреннюю, что делает переход к интересующей информации простым и быстрым.
Способы эффективной раскрутки сайта с помощью постинга в закладки
Ты наверное уже догадался, дорогой читатель, что под эффективным продвижением сайта через соцзакладки, я подразумеваю грамотное добавление страниц этого самого сайта в данные сервисы. Но это только самое начало завоевания новых посетителей на твой сайт. Дальнейшая эффективность от закладок будет зависеть уже только от тебя. Об этом я скажу пару слов ниже. Пока же поговорим о способах добавления сайта в социальные закладки.
Их всего два: полностью ручной постинг и добавление с помощью различных сервисов. Немного скажу о плюсах и минусах каждого.
Раскрутка сайта ручным постингом в соцзакладки
Главный плюс этого способа — высокая эффективность и хорошая отдача в виде посетителей. Это и немудрено, так как ручная работа в любом деле намного качественнее, чем та же работа, выполненная с помощью механизмов, программ или сервисов.
Главный минус (и очень серьезный) — огромный объем работы и чудовищные затраты по времени.
Чтобы иметь представление о том, о чем я говорю, попробуй добавить 10 страниц своего сайта (или любого понравившегося) хотя бы в один из сервисов соцзакладок. Я имею в виду не тупой постинг «голых» ссылок, а создание закладки с нормальными названием, описанием и тегами. Как минимум полчаса у тебя на это точно уйдет. А теперь представь, что тебе нужно добавить эти же 10 страниц, но уже не в один сервис, а, допустим в 20. Итого получим необходимость создания двухсот закладок, что вручную можно попробовать сделать только если в детстве плохо кушал кашу и часто падал на голову. Свою собственную.
Тут мы начинаем усиленно чесать свою «тыковку» и приходим к простой, логичной мысли: уменьшить количество сервисов, куда будем добавлять, и количество страниц, которые будем добавлять, оставив и из тех, и из других только самые качественные, важные и популярные. Это позволит значительно сократить затраты по времени и объему работы, но сохранить при этом хорошую эффективность от раскрутки сайта по соцзакладкам.
А эффективность этого способа на 95% заключается в возможности качественно оформить свой аккаунт и способности общаться с другими пользователями сервиса: комментировать, добавлять в друзья, писать письма и т.д. Это и есть главный плюс ручного постинга в закладки. Ведь раскрутив свой аккаунт на сервисе, ты получишь хороший поток посетителей на свой сайт, при чем уже заинтересованных. Подробнее о такой раскрутке мы поговорим в заключительной части этой статьи, а пока идем дальше.
Эффективная раскрутка сайта при помощи сервисов
автоматического добавления в социальные закладки
Если внимательно присмотреться, то можно прийти к выводу, что при использовании ручного постинга основную массу времени отнимает рутинные, однообразные действия, к творчеству никакого отношения не имеющие: открыть сайт закладок, зарегистрироваться, добавить ссылку, описание, теги и сохранить закладку. Эти действия по большому счету не требуют человеческого участия. Справиться с ними может и программа (под руководством человека), оставив венцу природы только создание названия закладки, ее описание и теги.
И такие «механизмы» имеются, как бесплатные, так и платные. Небольшой список этих ресурсов ты можешь посмотреть здесь: добавить закладку на главную и внутренние страницы сайта.
Сразу хочу сказать, что возможности бесплатных сервисов крайне ограничены (оно и понятно). Они либо добавляют закладки всех пользователей в один аккаунт, что никакого эффекта вашему сайту не принесет, так как и людям, и поисковым роботам будет крайне проблематично найти вашу ссылку среди нескольких тысяч других закладок этого аккаунта (уже не говоря про то, что такой аккаунт имеет все шансы быть забаненым и удаленным в самое короткое время). Либо предоставляют возможность добавить закладку всего лишь в 15-20 сервисов и чрезвычайно урезанный функционал, что делает их использование, мягко говоря, неразумным. Проще и эффективнее использовать ручное добавление. Поэтому, описывая данный способ, я буду говорить о платных сервисах. А если быть точнее, то о сервисе под названием Bposter.
У Bposter имеется бесплатный и платный (так называемый VIP-аккаунт) режимы работы. Но бесплатный ограничен всего 17 сервисами соцзакладок, невозможностью авторегистрации и необходимостью каждый раз при постинге вводить каптчу.
Платный же лишен всех этих ограничений и дает на данный момент доступ к 82 сервисам соцзакладок. Кроме того, все новые сервисы и функциональные возможности Bposter становятся доступными только в платном режиме. Стоимость этого VIP-аккаунта на сегодняшний день составляет 20$ (еще около месяца назад она была 15$). Деньги, как видишь, небольшие, а эффект от использования VIP огромен. Теперь несколько моих рекомендаций по работе с VIP-аккаунтом Bposter.
Начнем с меню «Авторег». Здесь производится автоматическая регистрация аккаунтов в соцзакладках. Рекомендую выбирать все сервисы: и русские, и нерусские. Теперь важное замечание:
Как ты понимаешь, подобный ник не произведет впечатления ни на пользователя, ни на уж тем более модератора. Поэтому придумывай ник сам, только помни, что тебе нужен ник, которого еще нет в сервисах соцзакладок. Иначе эти «механизмы» скажут, что данный ник уже используется, а Bposter покажет типа произошла ошибка регистрации.
Дальше адрес электронной почты. Для каждого аккаунта указывай отдельный ящик, т.к. зарегистрировать несколько аккаунтов с одним и тем же мылом большинство сервисов не даст.
Затем жмешь кнопку «Регистрировать» и процесс запустится. На появившейся странице напротив некоторых сервисов появится каптча (буквенно-цифровой код), которую они просят ввести. Вводи ее быстро, иначе они посчитают ее устаревшей и Bposter покажет ошибку. Еще часть сервисов попросит подтвердить регистрацию через электронную почту, которую ты указал. Bposter покажет какие именно.
Даже если ты все сделал правильно, создать аккаунты в абсолютно всех сервисах один хрен не удастся. Число сервисов, выдавших ошибку, обычно невелико и при твоем желании Bposter даст возможность зарегистрироваться в них вручную.
Дальше собственно и начинаются раскрутка и продвижение сайта через соцзакладки, т.е. добавление ссылки на страницы сайта в сервисы социальных закладок. О том, как лучше оформить сами закладки и добиться этим наибольшего эффекта поговорим ниже. Да, и еще, при непосредственном постинге некоторые сервисы также выдадут ошибку и ты также сможешь добавить закладку вручную.
Как сделать продвижение и раскрутку своего сайта в соцзакладках наиболее эффективными
Лично я советую тебе одновременно использовать и ручное добавление сайта в соцзакладки, и постинг в закладки с помощью Bposter. Такой вариант сделает продвижение твоего сайта в соцзакладках наиболее эффективным. Выбери несколько наиболее посещаемых сервисов и зарегистрируйся там вручную, а через Bposter создай максимальное количество аккаунтов (до 10 одновременно) в каждом из предоставляемых им сервисов соцзакладок и с его же помощью пости свои ссылки в них.
Здесь, социальные закладки, я собрал некоторые из них для ручной регистрации. В основном это те, с которых на мой сайт переходят посетители. Плюс парочка, с которых посетителей нет, но которые очень быстро индексируются поисковиками.
А теперь перечислю несколько рекомендаций, следуя которым ты добьешься наибольшего эффекта от раскрутки сайта в соцзакладках. Они относятся и к ручному, и к «машинному» способам. Короче по ходу пьесы разберемся.
1. Качество оформления своего аккаунта
Относится к «ручному» способу (при наличии большого количества свободного времени и склонности к мазохизму, можешь применять и к аккаунтам, зарегистрированным через Bposter). Поставь аватар, укажи свои интересы (желательно побольше и популярные на каждом конкретном сервисе, но и чисто свои конечно), оставь контактные данные (мыло, аську и т.д.). Вообщем, заполни по максимуму весь профайл и как можно подробнее.
2. Качество оформления каждой закладки
Относится к обоим способам. В названии обязательно используй ключевые слова (в той или иной форме), по которой продвигаешь страницу, добавляемую в закладки. Также они должны присутствовать и в описании закладки. При этом и название, и описание должны быть понятными и интересными для пользователей. В авторегистрации есть возможность создать шаблон, по которому Bposter будет добавлять названия и описания закладок.
Пример шаблона:
- Название закладки:
- {Раскрутка сайта|Эффективная раскрутка сайта|Раскрутка и продвижение сайта}
- Описание закладки:
- {Сайт на|Раздел в}, котором {рассматриваются|описываются|разбираются} {основные|главные|важные} {моменты|способы} эффективной и {грамотной|качественной} раскрутки {сайта|своего сайта|сайтов|своих сайтов}.
Думаю тебе понятно, что из каждой фигурной скобки будет браться по одному слову или словосочетанию и добавляться в название или описание закладки. Главное, чтобы все было понятно и читаемо. Таких предложений в описании нужно составить 2-3. Все это делается для того, чтобы поисковые системы не «склеили» твои закладки.
3. Теги закладки
Очень важный фактор, потому как по тегам твои закладки будут находить и люди, и поисковые роботы. В тегах также нужно употребить ключевые слова. Кроме того, лично я делаю так: в каждой закладке использую парочку самых популярных на данном сервисе тегов (обычно это «интересное», «новости» или «интернет»), еще несколько двусловных тегов с ключевиками и один многословный также с ключевиками.
4. Количество закладок в одном аккаунте
Для «ручного» способа в принципе это количество не имеет значения (при условии выполнения вышеперечисленных рекомендаций, особенно первого). Для «автоматического» же советую не больше 10-15 закладок на один аккаунт.
5. «Состав» закладок в аккаунте
Настоятельно рекомендую не постить страницы только одного своего сайта. Это относится к обоим способам. Я поступаю так: закладка на мой сайт, затем 2 закладки на любые другие, примерно той же тематики, что и мой сайт.
Заключение или эффект достигнут
Надеюсь, что эта моя статья помогла тебе понять механизмы эффективной раскрутки сайта через постинг в закладки с наибольшой отдачей. Советую потратиться на VIP-аккаунт в Bposter, т.к. только в этом случае можно всерьез говорить об эффективности. Кроме того, с его помощью можно заработать. Для этого посети SEO форумы и посмотри сколько просят за свои услуги прогонщики по соцзакладкам. А 90% из них используют именно Bposter.
Не забывай, что наибольшую отдачу в виде посетителей на свой сайт, ты получишь только если будешь думать об этих самых посетителях, а не о поисковых роботах. Делай все качественно и для людей. И тогда результат не заставит себя ждать.
Ну и главное помни, что добавление своего ресурса в соцзакладки, это лишь один из способов раскрутки и продвижения сайта. И использовать его нужно вместе с остальными. Например, с регистрацией в каталогах или размещением статей.
Автор и эксперт: Алексей Востров.
Оставить комментарий, поделиться мнением или задать вопрос...
Ещё материалы по этой теме:
- Самостоятельное продвижение сайта
- Заработать деньги в Интернете
- Реальный заработок в Интернете
- Как создать сайт
- Gogetlinks