
Компания Фейсбук создаёт базу заказчиков политической рекламы, по которой можно будет проверить, кто заказывал распространение материалов и кто их просматривал.
В своём посте на Фейсбуке глава соцсети Марк Цукерберг высказался о необходимости разработать новые нормы для определения политического характера объявлений в соцсетях. Он считает, что власти должны активнее участвовать в этом процессе.
«Совершенствуя правовые нормы в Интернете, мы можем сохранить самую лучшую его составляющую — возможность самовыражаться для пользователей, а также — создавать новое для предпринимателей, при этом оградив общество от вреда», — написал он.
Он отметил также, что компании, работающие в Сети, должны нести ответственность за соблюдение стандартов, касающихся нежелательной информации.
Напомним, ежемесячная аудитория Фейсбука превышает 2 млрд пользователей.
Автор: Журналистика.