
Как сказали на одном известном форуме — «на каждого вебмастера сейчас приходится по полторы партнёрки». Для тех, кто не понял — это значит, что проблема сейчас заключается не в том, где и как сконвертировать трафик, а в том, откуда его взять.
Как известно, не поиском единым. Не весь трафик идёт с контекста и из серпа. Остаётся приличная доля закладок и type in трафика (ситуация, когда адрес вбивается напрямую в адресную строку). О закладочном трафике поговорим в следующий раз, а вот с type in посещаемостью разберёмся прямо сейчас.
Тут есть два варианта:
- 1. Ошибочный ввод. То есть чувак хотел ввести, например, facebook.com, а по факту ввёл facebook.co, faceboo.com, wwwfacebook.com и так далее, возможны варианты.
- 2. Прямой ввод кея. Чуваку пришло в голову купить тачку, например. И он полез не в гугл, а прямо в адресной строке забил buycar.com.
!
Предупреждение!
Эта ниша полностью рабочая, но потребует определённых вложений в домены — от $100 минимум (а скорее всего и больше).
Эта тема справедливо работает как с Рунетом, так и с буржунетом. Теперь подробнее о каждом из вариантов, и как их юзать.
Ошибочный ввод
Вариант первый: работаем с известными брендами, такими как Гугл, Фейсбук, Вконтакте и прочими. Методика проста, открываем любой whois-сервис (сервис для проверки доменов на занятость и получения о них служебной информации; например, удобный whois-сервис есть в Рег.ру), и начинаем проверять домены с опечатками и ошибочным написанием на занятость (как указано выше). Чем больше правдоподобных свободных вариантов найдёте, тем лучше. Далее регистрируете их все, ставите TDS и всё.
Вариант второй: работаем с малоизвестными брендами. Заходим в Гугл, ищем успешные стартапы (те, у которых получилось привлечь инвестиции). Отмониторив такие стартапы, начинаем мониторить косвенный трафик по ним. Если есть рост — регим домены.
Попутно желательно использовать Google Trends и ему аналогичные инструменты, для понимания обстановки (на примере Инстаграма):

Кроме того, обратите внимание, что Alexa сама показывает вам варианты (полный доступ к данным — за деньги): instangram, instragram, istagram, instagramm, instgram. Все эти домены в зоне .com заняты, что уже само по себе говорит о том, что люди знают, как это применить.
Прямой ввод кея
Здесь надо работать по аналогии с брендами, только работа направлена будет не на сам бренд, а на конкретный продукт. Минус заключается в том, что домен должен быть коротким. Никто не будет вбивать в адресную строку, например, «hppaviliondv6-6c50er.com». А вот просто «hpnetbook.com» набрать могут. Соответственно, мониторим продукты, которые недавно вышли на рынок, имеют короткое название, и (желательно) активно рекламируются по ТВ.
Вообще при работе с темой получения type in трафика есть два подхода. Можно тренировать голову, думать и гадать, какой домен выстрелит, а какой — нет. Потеряв некоторое количество бабла и набив шишек, вы получите бесценный опыт и сумеете сконвертировать его в ещё большую прибыль. Но можно пойти и другим путём.
Вы можете купить и заюзать английскую базу ключевиков Макса Пастухова. Их там 1 303 859 304. База недешёвая, но я полагаю, что работа с ней сэкономит вам гораздо больше при выборе и покупке доменов под type in трафик.
Как заработать на type in трафике?
Паркинг доменов, парковка доменов — это самый распространённый способ заработка на type in доменах. Но он же и наименее эффективный.
Суть этого способа проста: вы регистрируете домен, прикрепляете его к сервису парковки (паркуете, при регистрации домена указываете dns-сервера паркинга) и... всё. Дальше сервис размещает на вашем домене свою рекламу, а вам платит часть своей прибыли от кликов по ней.
Почему этот способ малоэффективный? Во-первых, потому что, как правило, на припаркованных доменах размещается либо реклама услуг самого паркинга, либо реклама всякой хрени. Стоит это всё копейки и посетителей возбуждает мало. Во-вторых, даже с этих копеек паркинг отдаёт вам лишь часть.
Так что паркинг доменов — способ для заработка простой и требует минимума телодвижений, но и денег приносит мало.
Крупнейший мировой сервис для парковки доменов — Sedo. Если с английским туго, то сервисы парковки есть практически у любого отечественного крупного хостера или регистратора доменов. У того же Рег.ру точно есть.
Контекстная реклама. Этот способ заработка уже получше, чем парковка.
Суть: регистрируете домен, покупаете хостинг, прикрепляете домен к хостингу (можно сделать в процессе регистрации домена, указав dns-сервера хостинга), создаёте страничку с блоками контекстной рекламы и зарабатываете деньги на кликах.
Недостатки. Во-первых, type in трафик в большинстве случаев — трафик развлекательный. Клики в такой тематике — самые дешёвые в контексте. Поэтому для существенного заработка на «развлекухе» трафика нужно много. Во-вторых, нужно покупать хостинг. Плюс количество доменов на одном аккаунте хостинга ограниченно (5-10), поэтому, если доменов много, то аккаунтов придётся брать несколько. В-третьих, не каждый сервис контекстной рекламы будет в восторге от размещения рекламы на тайп-ин домене.
Системы контекстной рекламы собраны в этом списке. Сервисы хостинга выстроились по ранжиру тут.
Партнёрские программы — это когда интернет-сервис платит вам комиссионные за привлечение новых клиентов/посетителей/пользователей (нужное подчеркнуть).
Суть: регистрируете домен, покупаете хостинг, прикрепляете домен к хостингу, создаёте страничку со своими партнёрскими ссылками (банерами, скриптами) и зарабатываете бабло на партнёрках. Много примеров того, как конкретно работать с партнёрками, есть в нашей рассылке.
Из недостатков есть опять же покупка хостинга. Всё остальное — сплошь достоинства.
Во-первых, под развлекательный трафик есть куча партнёрок (особенно в агрегаторах). Во-вторых, у многих партнёрок выплата за привлечённого реферала не единоразовая, а с каждой его траты в партнёрском сервисе. В-третьих, можно не создавать страничку, а настроить редирект с type in домена на партнёрку (по вашей рефссылке, разумеется). Что увеличит эффективность, уменьшит затраты времени и, в конечном итоге, принесёт больше денег. Правда, тут возможны проблемы с поисковиками, но для type in трафика это не критично.
Вот здесь собран список проверенных партнёрских программ и агрегаторов. Ну а хостинг, напоминаю, ждёт вас всё там же.
Где брать type in домены?
Так как для заработка на type in трафике домены нужны разные и много, то нам необходим регистратор с низкой ценой, подробным whois-сервисом и удобной панелью управления.
Почти у всех крупных регистраторов цена на регистрацию и продление доменов в зоне .ru (а также иногда и в зонах .рф и .su) зависит от объёма регистраций. Чем больше купили доменов, тем ниже цена на последующие приобретения. Для подключения такого тарифа нужно или отправить запрос в техподдержку регистратора, или зарегистрироваться в специальной реселлерской программе у него же.
Хороший whois-сервис есть не у всех регистраторов. Но есть.
Удобная панель управления есть у многих.
Я рекомендую регистрировать домены в Рег.ру: у него есть реселлерская программа, очень хороший whois-сервис и удобная панель управления. Самая минимальная цена, которую можно добиться на домены в зоне .ru — 90 рублей за штуку.
Подытожим
Эти три способа заработка на type in трафике — самые популярные, работающие и простые в исполнении. Помимо них существует ещё множество других вариантов обогатиться на тайп-ин посетителях: от серых до откровенно криминальных. Но они слабо работают на перспективу, поэтому использовать их глупо.
Понятно, что каждый из трёх способов описан мною вкратце. Я рассказал лишь самую суть. Если возникли какие-то вопросы, или вы хотите что-то уточнить или дополнить, то милости прошу в комментарии (по ссылке ниже).
На этом с type in трафиком всё. До новых встреч.