
На лендингах и разделах сайтов с ценами всегда располагайте продукт или услугу с самой высокой ценой слева, а всё, что дешевле — справа.
Это работа так называемого якорного механизма (см. исследования Амоса Тверски и Даниеля Канемана), благодаря которому лучше и ярче всего воспринимается самая первая порция информации. В случае с ценами мозг покупателя будет сравнивать другие цены всегда с первой — самой высокой ценой. На её фоне они будут казаться им хорошей покупкой. В ряде случаев простая перестановка порядка цен приводила к росту конверсии до 500%.
Пример (по клику — картинка откроется в полный размер):


Автор и эксперт: Кирилл Стрельников.
Ещё материалы по этой теме:
- Пожалуй, всё, что нужно знать о контент-стратегии
- Как пишется: «вживую» или «в живую»?
- Как писать «Интернет», «Рунет», «мессенджер» и другие слова, связанные с Интернетом?