Ответ на вопрос «Работают ли ссылки с других регионов и языков?» особенно интересует ребят из СНГ, которые делают первые попытки на западных рынках.
Коротко — да, такие ссылки работают. Но...
Всегда есть «Но».
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сперва ответить на другой: «А будут ли ссылки на другом языке или из другого региона естественны?».
Рассмотрим два варианта.
- 1. Англоязычный блог о путешествиях
Будет ли естественным, если он выпустит интересный репортаж, на который будут ссылаться из СНГ?
Да, конечно, будет. - 2. Сайт Шаурмы в Бирюлево
Будет ли естественным, если на него будут ссылаться с форумов США?
Нет.
Но если они создадут мощный инфоповод, например, сделают самую большую шаурму в мире, то ссылки с любых регионов будут естественны.
Мы несколько лет назад запускали информационный сайт под англоговорящий рынок и около 30% ссылок были из СНГ, так как мы умели их добывать и это было недорого.
Мы использовали безанкорные ссылки и анкоры вида «Источник», «Взято отсюда» и подобные.
Если вы будете соблюдать некоторые рекомендации, то ссылки с других регионов и языков могут стать настоящим прорывом для вас.
- 1. Не используйте ссылки с других регионов и языков с первого дня развития проекта. Получите сначала ссылки с максимально релевантных площадок и затем подключайте более широкий спектр;
- 2. Не используйте их более 20-30%;
- 3. Предъявляйте к ним высокие критерии качества;
- 4. Фокусируйтесь на естественности и тематичности. Идеальный вариант — создать хороший инфоповод.
Как правило, знакомые мне вебмастера, используют ссылки из СНГ, как недорогое (по сравнению с западными) дополнение к их линкбилдинг-стратегии для иностранных проектов в информационных нишах. Особенно на начальном этапе, когда навыки линкбилдинга в западном сегменте ещё не очень высоки.
В линкбилдинге важна безопасность и эффективность.
Балансируйте.
Автор и эксперт: Игорь Рудник.
Ещё материалы по этой теме:
- Если не уметь оценивать каналы привлечения, то что?
- Для продвижения сайта нужен трафик
- В разных нишах работают разные факторы продвижения