факторы продвижения Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайтов > В разных нишах работают разные факторы продвижения

В разных нишах работают разные факторы продвижения

Хвалите бабы мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметёт в углу.
Игорь Губерман.
20 декабря 2019 года

    Так уж получилось, что я всегда работал в гиперконкурентных тематиках. По большей части, серых. Конечно, мне же не хватает адреналина в обычной жизни.

 

 


    «Фарма», алкоголь, казино, страховки, наркология? Аха-ха, несите всё мне! Что интересно, я никогда в жизни не употреблял наркотики (даже «траву» не курил), мои отношения с алкоголем и табаком максимально прохладные и у меня крепкая семья на 5 человек. И что-то мне подсказывает, что мои конкуренты — вот точно такие же отцы с большими яйцами, крепкой психикой и ироничным отношением к жизни.

    Поэтому я всегда улыбаюсь, когда читаю про рекомендации делать качественный сайт или там о безанкорном продвижении. Это всё равно, что лечить травами вообще всё — любую болезнь. Пациенты от этих знахарей умирают тысячами, хотя могли бы просто принимать антибиотики.

    Давайте вот я возьму самое простое, что приходит на ум, где эти рекомендации просто абсурдны. Проанализируйте выдачу по запросам «снять ломку в москве», «нарколог на дом», «реабилитационный центр для наркоманов» или «лечение алкоголизма». Да ладно, просто посмотрите сайты и ссылки.

    2000 ссылок с анкорами, серьёзно? Ой, это вы какой сайт смотрели? А, на 8-м месте. Поднимитесь и посмотрите ТОП-3. Почему дрожжит голос? А, вы поняли, какие там чеки, и что в выдаче — кровавая бойня мясницкими топорами?

    Вот, о чём я и говорю. Общие рекомендации по улучшению сайтов и аккуратному наращиванию ссылочного не будут укладываться в экономику бизнеса.

    Это немного другой подход. Да, никаких прогнозов на успех. Тут работает всего один метод: ты хоть что-то должен делать, почти всегда довольно прямолинейно и никогда не останавливаться. Остановился — я уже сзади. Я уже тебя «чпокаю».

Разные факторы

    Важно понимать, что ниши-то разные. И «бустят» в разных нишах разные факторы.

    Да, там, где сайты РКН или «ЛегитСкрипт» выпиливает регулярно — правильно делать их много. И ссылки реально работают как «буст». Качество сайтов очень косвенно.

    А в строительстве, например, ссылки будут довольно косвенным фактором. Будут играть роль: возраст сайта, возраст ссылок, все текстовые факторы и ассортимент, если речь об интернет-магазинах (у нас есть, кстати, целый список онлайн-магазинов — прим. Сеодед.ру).

    Там, где есть развернуться и срок жизни сайта не ограничен законом — ссылки начинают влиять меньше. Вернее, они просто становятся одним из многих факторов.

    В «Яндексе» вообще есть ниши, где ассесоры влияют на ранжирование больше, чем любой из традиционных SEO-факторов. Вспомните те же кондиционеры.

В каких случаях можно «крутить» ПФ?

    Хороший вопрос: а в каких случаях можно крутить ПФ (пользовательские или поведенческие факторы, вот здесь — старинная статья про ПФ) и когда именно это скорее безопасно, чем опасно?

    Сразу уточню, что именно подразумеваю под «крутить ПФ»: это когда боты по заданным тобой запросам переходят на сайт из поисковой выдачи и что-то там делают.

    Важно понимать, что всё зависит от ниши и конкурентов. То есть если ниша серая, то там «бустом» являются ссылки и, разумеется, ПФ.

    Почти всегда, если сайты выпиливает РКН, например. Ну какие там качественные сайты и разнообразный дизайн? Ну где там текстовые факторы и структура сайтов? Посмотрите выдачу по казино или страховкам.

    «Крутить» ПФ или нет — полностью зависит от ниши и конкурентов. Если «крутят» все в твоей нише — ты просто обязан крутить, если хочешь в ТОП.

    Вот попробуй в кондиционерах «покрутить» ПФ: там выдача полностью асессорская и ты мгновенно влетишь под фильтр. А вот в стройке, в агрегаторах, в интернет-магазинах можно, потому что факторов влияния гораздо больше и никакой из них не выделяется чем-то особенным.

    Посмотрите те же окна. Да, отдельные товарищи крутят, но из-за долгого присутствия сайта в нише, возможности набирать траст, присутствия асессоров, которые человеческими глазами оценивают дизайн, то там сайты могут набрать за годы жизни самые разные факторы влияния. И вряд ли в окнах я бы рискнул «крутить» ПФ.

Автор: Hey, moneymaker!.

Ещё материалы по этой теме:


 

 

Комментарии:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Цвет в HTML Аукцион — что это такое?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!