
Непрошенный совет: не распыляйтесь, а делайте работу по плану, доводя каждый этап до конца.
Этот пост, скорее, станет идейно-информационным. Вот только не знаю, решится ли кто этими идеями и информацией воспользоваться.
Уже традиционным стало явление выхода крупных онлайн-игроков в оффлайн. Посмотрите на тот же «Яндекс» в России (журналы, билборды, телевидение) и «Тут.бай» в Беларуси (до телевизора пока не добрались).
Я уже сам давно задумался о выходе из Интернета к потенциальной аудитории своего другого блога через более традиционные, для большинства белорусов, способы получения информации. Не смотря на то, что в нашей области — более 30% жителей пользуются Интернетом, не все в курсе существования моего замечательного ресурса, который постепенно приближается к отметке в 1500 посетителей каждые сутки.
Причина такой непопулярности не в том, что информация неинтересная, а в том, что, на определённом этапе развития проекта, с учётом его потенциальной аудитории и посетителей, информация распространяется тяжелей (я имею в виду белорусские реалии региональных проектов).
Так вот, уже при определённом уровне доходов и аудитории, становится недостаточной всего лишь реклама на сайтах, с которых свою часть посетителей ты уже поимел. Тут нужно выходить в оффлайн, чтобы «засветиться».
Самый простой способ такого выхода — информационная поддержка. Ведь авторитет и достаточно большая аудитория у нас есть, поэтому найти тех, кто вставит ваш логотип и адрес в афишу — не составит труда. Признаюсь честно, метод весьма эффективный.
Рекламу блога я начал с логотипов на афишах «кавеэнщиков» и концертов в своём городе. Где-то за 3 недели, аудитория ресурса увеличилась на 15%, осталась и продолжила естественный рост за счёт традиционных в Интернете способов (ссылки, «аська», форумы и т. д.).
Сейчас подвернулся совершенно уникальный случай: возможность засветиться перед 300-тысячной громадой жителей города — аэрография на автомобиле, который невозможно не заметить (он розовый и в городе один).
Не буду вам рассказывать о том, как я нашёл человека. Сообщу лишь, что стоимость нанесения логотипов, адреса и текстов на борта и капот обойдутся всего в 300 долларов.
А теперь идея: рекламные агентства вполне могут взять на заметку такой способ рекламы (троллейбусы и автобусы — немного приелись и уже не так эффективны). Достаточно найти хорошее авто, получить согласие водителя, заключить контракт на год (в Беларуси, 50$ в месяц — нормальные деньги для оплаты услуги владельцу) и «рубить бабло» с заказчика рекламы.
«Мой» автомобиль будет разрисован уже до конца этого года. О результатах я сообщу.
Автор и эксперт: Сергей Чаботько.
Ещё материалы по этой теме:
- 15 способов получения ссылок
- Мой способ продвижения сайтов, сделанных для людей (СДЛ)
- Арбитраж трафика с Google Adwords
- Как «протолкнуть» знакомства через модерацию в «Яндекс.Директе»?
Комментарии:
Подорожник пишет:
7 Декабрь 2007 в 12:52
а как у нас относятся на СТО при прохождении проверки к аэрографии?
s13 пишет:
7 Декабрь 2007 в 13:30
за 3 базовых величина автомобиль в аржитектуре регистрируется как рекламный и никаких проблем с ТО никогда не будет
Подорожник пишет:
7 Декабрь 2007 в 19:05
Спасибо, буду иметь это ввиду…
mikolka пишет:
7 Декабрь 2007 в 21:26
чего только не придумают…
Игорь пишет:
7 Декабрь 2007 в 23:59
Интересный подход к раскрутке болога.
Сергей, это узкотематический блог, а не крупный интернет-портал.
На мой взгляд затраты не окупятся.
Функциональность кнопок | О юзабилити веб интерфейсов пишет:
8 Декабрь 2007 в 2:55
[…] размышляет над внешним видом, а Сергей Чаботько о рекламе онлайновых сервисов в […]
Ярослав Бирзул пишет:
8 Декабрь 2007 в 3:29
Игорь, окупить то может и окупит, но ощутимого прироста в аудитории не думаю что принесет :)
Сергей, идея супер, но для каких-то больших сервисов типа хабра :)
AucklandSeo пишет:
8 Декабрь 2007 в 3:46
Многим проектам хватает и онлайн рекламы. В оффлайн реклама стоит в разы дороже чем в интернете.
oqbo пишет:
8 Декабрь 2007 в 6:09
Я для одного регионального сайта заказывал ручки, чашки и футболки с адресом и слоганом сайта. В результате опроса выяснилось, что приток почти 30 процентов целевых посетителей. Длилось правда не долго, месяца три- четыре.
s13 пишет:
8 Декабрь 2007 в 9:32
спасибо всем за высказанное мнение. Фишка такой рекламы для моего блога заключается в следующих моментах:
1. Для меня в итоге все встанет бесплатно - спасибо связям, накопленным за 2 года блоггерства
2. Всплеск информационной активности за счет нетрадиционного способа рекламы (блоггкры, городские новости, может быть телевидение)
3. Охват достаточно большой целевой аудитории (до 500 000 человек) пусть и без возможности почитать блог.
4. Укрепление позиций в умах рекламодателей из расчета будущих заработков.
Вот и все)))
mikolka пишет:
8 Декабрь 2007 в 11:54
oqbo - потому что кружки закончились, видимо… =)
удачи тебе, s13, в осуществлении задуманного. Особенно с телевидением. Реклама на БТ =)
Антон Квазанов пишет:
8 Декабрь 2007 в 13:29
Мне кажется офф-лайн реклама он-лайн проэктов нерациональная трата средств, лучше те же самые средства потратить в он-лайн рекламу, отдача будет куда больше.
Игорь пишет:
8 Декабрь 2007 в 20:24
Сергей, по пункту №2 верно, №3 под сомнением (поллимона эта цифра слишком завышена), соответственно №4 тоже.
Возъмём, к примеру, рекламу на троллейбусе - даже с его скоростью перемещения, я не всегда могу прочитать что-либо, а запомнить урл на машине мне представляется не реальным. Да и для большинства это будет непонятная абракодабра, поэтому целевиков не жди много.
Skop пишет:
8 Декабрь 2007 в 22:03
>>А теперь идея
У нас в городе “фрактуют” газельку, вместо кузова ставят плакат, и периодически паркуют такое чудо рекламной мысли где-нить в людном месте города =)
Подорожник пишет:
8 Декабрь 2007 в 23:36
хе…а кто сказал, что реклама будет именного этого блога :)
Открой Интернет для Своего Бизнеса » Палю тему… как рекламировать сайт с помощью книжного магазина пишет:
10 Декабрь 2007 в 8:00
[…] Сегодня хочу рассмотреть очередной способ рекламы вашего сайта в оффлайне. Я затрагивал эту тему в предыдущих статьях, а сейчас же хочу лишь дать пример, как можно организовать перекрёстную рекламу, как организвать Оффлайн рекламу онлайн проекта. […]
view'er пишет:
13 Декабрь 2007 в 11:24
—
Тут.бай в Беларуси (до телевизора пока не добрались).
—
Еще как добрались. Открываем газетку с программой ТВ от 11 декабря, смотрим 1 музканал и видим “3.00 Тут.бай представляет “Web-7"” Ну и соответственно повторы в другие дни.
s13 пишет:
13 Декабрь 2007 в 11:42
ух, ты! Классно! Может на местном телевидении уже свою программу издавать пора? ))))
Riva пишет:
24 Июль 2008 в 19:33
Более дешевый способ - раздача листовок на улицах)) С полезными телефонами или календариком, картой метро и т.п., чтобы сразу не выкинули, например.
s13 пишет:
25 Июль 2008 в 8:22
Про листовки вопрос спорный - люди уже на подсознательном уровне не переваривают их, плюс раздавать нужно целевой аудитории, а не всем подряд
R19 пишет:
2 Декабрь 2008 в 0:13
Сергей, по пункту №2 верно, №3 под сомнением (поллимона эта цифра слишком завышена), соответственно №4 тоже.
Возъмём, к примеру, рекламу на троллейбусе - даже с его скоростью перемещения, я не всегда могу прочитать что-либо, а запомнить урл на машине мне представляется не реальным. Да и для большинства это будет непонятная абракодабра, поэтому целевиков не жди много.
Серега пишет:
8 Январь 2009 в 2:09
Онлайн реклама конечно не так еще вьелась в нашу повседневную жизнь , но это только начало … бигборды будут скоро рекламировать не товар , а сайт , на котором этот товар можно купить .
Дорого , сердито , еффективно =)
Гонщик пишет:
8 Апрель 2009 в 16:19
Интересная идея, но подойдет только для действительно стоящих и крупных проэктов.
Можно хотя бы на свою машину прилепить что-нить.
2Riva: листовки зло. Лично я их принципиально не беру, надоели потому что. Я думаю надо что-то менее навящивое. Хотя может есть люди которые их собирают и читают )))
Jorik пишет:
6 Октябрь 2009 в 15:08
Лет 10 назад идея рекламы на авто в нете уже была , был сайт и там на авто можно было получить рекламную наклейку. Цена варьировала от состояния и класса авто, но как-то продолжения не последовало, и насколько я помню это все быстро “загнулось”.
P.S. Мы с друзьями даже “Запоры” за 10$ хотели скупить и рекламку повесить (мин цена рекламки была - 50$).
Степан пишет:
11 Ноябрь 2009 в 23:42
Для оффлайн рекламы обычно нужно ехать в регион, что не всегда удобно. В Америке такой вид рекламы интернет ресурсов очень распространен
Андрей пишет:
30 Апрель 2010 в 1:18
Не всегда есть смысл. За эти же деньги можно прокачать ссылочное, в случаях когда у тебя узкая ниша, и все запросы ловить на 1-ом месте… А вот в целях узнаваемости и запоминания на уровне подкорки - это да )