МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «CMS ДЛЯ SEO 2011» Исследование ставит перед собой три цели: ~ составить список SEO-ошибок, допускаемых при разработке сайтов; ~ составить список SEO-модулей, важных при продвижении; ~ свести сравнительную таблицу CMS с SEO-модулями. В исследовании приняли участие руководители и специалисты SEO-компаний, а так же частные специалисты, имеющие достаточный опыт в продвижении сайтов. Некоторые эксперты представили коллективное мнение всех ответственных сотрудников своей компании. Всего нам удалось привлечь 45 экспертов. Методология исследования построена на опросе и анкетировании. На первом этапе мы попросили каждого эксперта прислать нам 2 списка: ошибки разработки сайтов, с которыми они сталкивались и SEO-модули, которые им приходилось разрабатывать. После того, как вся полученная информация была сведена в единые таблицы, мы провели анкетирование. Каждый из экспертов оценивал факторы по степени их значимости, от 0 до 4. Некоторые эксперты присоединились к нам только на этом этапе. Оценки каждого пункта суммировались, после чего было подсчитано отношение оценки каждого пункта от оценки пункта, имеющего самый высокий рейтинг в списке. Ошибки объединялись в группы по признакам возникновения. Все пункты были отсортированы по степени важности и отображены в процентных долях. Результаты исследования стоит воспринимать следующим образом: ~ 0-20% означают, что пункт не имеет значения; ~ 20-40% означают, что значением пункта можно пренебречь; ~ 40-60% означают, что значение пункта нужно учитывать; ~ 60-80% означают, что пункт имеет большое значение; ~ 80-100% означают, что пункт имеет самый высокий приоритет. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ «SEO-АЛЬМАНАХ 2010» Цель исследования - составить оценку значимости факторов ранжирования на основании экспертной оценки наиболее авторитетных специалистов в отрасли. В исследовании приняли участие признанные эксперты рынка, руководители топовых компаний, специалисты, успешно продвигающие сайты в самых конкурентных тематиках и разработчики программ и сервисов, которыми пользуется весь рынок. Методология исследования построена на анкетировании. Каждый из экспертов оценивал факторы по степени их значимости, от 0 до 4. Оценки каждого фактора суммировались, после чего было подсчитано процентное соотношение значимости каждого фактора от значимости фактора, имеющего самый высокий рейтинг в группе. Факторы объединялись в группы по признаку воздействия: внешние факторы, внутренние факторы, поведенческие факторы, аффилированность, продвижение по картинкам. Все факторы были отсортированы по степени важности и отображены в процентных долях. Негативные факторы получили отрицательное значение. Результаты исследования стоит воспринимать следующим образом: ~ 0-20% означают, что фактор не влияет на продвижение; ~ 20-40% означают, что влияние фактора незначительно; ~ 40-60% означают, что фактор важно учитывать при продвижении; ~ 60-80% означают, что фактор значительно влияет на продвижение; ~ 80-100% означают, что фактор нужно учитывать обязательно.