Если посмотреть на коронавирус с точки зрения арбитражника, то это в чистом виде «запуск».
Если упростить, то любой «запуск» состоит из двух частей:
- 1. Первая — это «прогрев» аудитории;
- 2. Вторая часть — продажи.
Самый лучший и дешёвый «прогрев» происходит на хайпе. Сделали «посев» в СМИ и блогосфере. Наживку подхватили и зарепостили все, кому не лень. Пошла «волна». Это, собственно, и есть первая часть процесса.
Теперь пора подключать вторую.
Вторая часть — это продажа «противоядия». Причём оно может быть не одно, а для разной аудитории — своё собственное. Вот просто несколько вариантов, которые с ходу пришли на ум:
- ЦА: женщины 45+, ГЕО — СНГ.
Открыт чудодейственный амулет бабы Нюры. Незрячей отшельнице из Сибири пришло видение с таинственными символами, которые она начертила на коре сибирской липы. Если амулет не из коры сибирской липы, то не работает. Эксклюзивные права у ООО такого-то, 20-30 млн. продаж за два месяца. - ЦА: женщины 25-45, ГЕО — СНГ.
«Посев» по «инста-блондинкам», чудо-таблетосы, три пузырька по цене двух — первый курс. Потом ещё 20 пузырьков на год для профилактики с дополнительной скидкой 30%. - ЦА: мужчины 25-65+, ГЕО — СНГ.
Учёные выяснили, что 40-градусный настой на шишках забайкальского кедра, двойного перегона, при ежедневном употреблении в течение года не менее 0,5 литра гарантированно избавляет от коронавируса и прочих вирусов, какие есть. В магазине у дома акция: «Купи три бутылки за раз, приведи друга и чекушка будет в подарок!».
Для африканского континента можно предложить магические бусы из «горного хрусталя», жителям Поднебесной можно «закинуть» паломничество на гору (кто забрался, тот излечился, но вход по билетам платный и ларьки с чудо-водой по ходу подъёма). Развитому европейскому обществу нужны продвинутые пути решения, поэтому какой-нибудь фармгигант получает эксклюзив на «формулу» противоядия и запускает это всё в аптеки с массированной поддержкой в СМИ.
Его величество доллар, при правильной организации процесса осевший в нужных карманах — это и есть главная цель всех войн, падений цен на нефть и коронавирусов.
Главное — вовремя понять: ты играешь или уже играют тебя и когда всё это началось.
Автор и эксперт: Денис Дмитревский.
Ещё материалы по этой теме:
- Нужно ли покупать соцсигналы на новые статьи?
- Вишлисты, как метод получения обратных ссылок
- Как автор статьи влияет на её ранжирование в поисковых системах?