
Я недавно написал про то, как с помощью комментирования продвинуть статьи в «топы». Имел в виду, скорее, страницы услуг либо информационные страницы (описания офферов, например).
Можно ли продвинуть таким же образом карточки товаров?
Смотрите, там я делаю не комментарии, а отзывы, и никогда не видел, не замечал эффекта от них. Ну, наверное, можно делать. Но я их у себя даже в сниппетах не замечал (в отличие от комментариев).
Зато потрясающе работают табличные данные в карточках товаров. Вообще убирайте «сеотексты» — они банально вредят. Увеличивайте количество характеристик и всё это аккуратно и красиво по таблицам.
Также восхитительно работает добавление сравнений с чем угодно и рейтинг. Рейтинг можно проставить программно, видоизменив известные плагины под WP, например.
Даёт плюс цена. Причём на неё можно поставить кнопку «Показать цену» и отслеживать действие, как «цель». Мне кажется, более интересного показателя трудно придумать.
Ну, и хороший «буст» даёт увеличение количества иллюстраций к товару. Хорошего качества. Хорошая встроенная галерея или любой другой механизм показа множества картинок на товар — явный плюс.
Иногда, прям, стоит провернуть всю эту адскую работу по внедрению нормальных фото, потратить два-три месяца, чтобы потом ощутить явный «буст». Не забывайте водяный знак, конечно.
Автор: Hey, moneymaker!.
Ещё материалы по этой теме:
- Заказ комментариев к статьям на сайте
- Переведённые тексты: вредят ли сайту?
- Ссылки под Google: какие ссылки нужны для продвижения в Гугле?
- Крутой пример ситуативного маркетинга от ASOS
- Непрямая монетизация холостого трафика