
Вы замечали, что статьи разных авторов имеют разный успех в ранжировании в поисковых системах?
Я это начал замечать при работе с контентными сайтами на западные рынки.
Процесс такой:
- 1. Берём несколько авторов;
- 2. Заказываем по три статьи;
- 3. Размещаем на сайте, оптимизируем под поисковые системы;
- 4. Наблюдаем за ранжированием статей;
- 5. Делаем выводы и для дальнейшего сотрудничества выбираем авторов, чьи материалы ранжируются лучше.
Сначала я думал, что это какие-то танцы с бубном :)
Но если подумать, то всё логично:
- в зависимости от уровня экспертизы автора, он использует в статье разную лексику;
- общий уровень образованности влияет на то, как он строит предложения и компонует текст;
- стиль подачи влияет на время пользователя на странице и дочитываемость.
Таким образом от автора зависит:
- богатство текста лексическими фразами (LSI-слова);
- прямое влияние на поведенческие факторы пользователей.
Если вы ранее никак не анализировали успех в ранжировании текстов разных авторов — рекомендую это сделать. Думаю, что вы заметите интересные закономерности и в результате — сможете сильно повысить отдачу на вложенные средства.
И да: очень часто текст от хорошего автора нужно подождать. Но это всегда того стоит.
Автор и эксперт: Игорь Рудник.
Ещё материалы по этой теме:
- Где найти копирайтеров для написания текстов для сайтов?
- Работают ли ссылки с других регионов и языков?
- Если не уметь оценивать каналы привлечения, то что?