интернет-маркетинг Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайта > Блог Андрея Морковина > «Палим тему» интернет-маркетинга

«Палим тему» интернет-маркетинга

В жизни нужно испробовать всё, кроме инцеста и народных танцев.
Томас Бичем.
11 сентября 2009 года

    Небольшой анонс. На блоге начинает работать новая рубрика с новым автором. Итак, встречайте: кандидат экономических наук Демьянченко Алиса Геннадиевна и интернет-маркетинг.

 

 

    И сразу, в качестве поддержания аппетита, статья-введение.

    Если вы думаете, что занимаясь «проталкиванием» своего интернет-магазина на первые страницы поисковика, размещая баннерную и контекстную рекламу, участвуя в форумах для популяризации своего ресурса, вы занимаетесь интернет-маркетингом, тогда вы — просто безграмотный «бизнесмен» и занимаетесь исключительно продвижением. А те, кто сказал вам, что интернет-маркетинг... ну... это... в принципе, реклама в Интернете и PR — бездарные специалисты, находящиеся на уровне кухонного образования.

    Потому что интернет-маркетинг — не реклама в Интернете.

    Начнём с того, что и не «интернет-маркeтинг», а «интернет-мaркетинг». От английского слова «market», то есть «рынок». Маркетолог маркетолога слышит издалека именно по тому, на какую гласную последний делает ударение. Так будьте же профессионалами, для начала, хотя бы в этом!

    Именно из-за засилья в Интернете псевдоспециалистов, называющих себя интернет-маркетологами, занимающихся очковтирательством и лапшенавешиванием захотелось вести этот раздел.

    Чем мы займёмся?

  • Для начала, надо будет определиться с терминологией;
  • Потом разобраться с необходимостью вообще использования Интернета в собственном бизнесе;
  • Затем рассмотреть детально инструменты, которые предлагает нам Всемирная паутина;
  • Конечно же, посвятить время оценке эффективности каждого инструмента для того или иного вида деятельности;
  • Разобраться с тем, как проводятся маркетинговые исследования в Интернете;
  • Определиться с программой успешной рекламной кампании в Интернете и оценкой её эффективности;
  • А потом посмотрим, как пойдёт дело. Проблем по заданному предмету настолько много, что, надеюсь, их анализ послужит неисчерпаемым кладезем идей для интересующихся читателей.

    Заинтересовались темой?

    В последующих постах начнём её «палить».

    Автор: Андрей Морковин.

 

Ещё материалы по этой теме:

 

 

Комментарии:

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Тест: экстраверт или интраверт? «Яндекс», история создания

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!