Небольшой анонс. На блоге начинает работать новая рубрика с новым автором. Итак, встречайте: кандидат экономических наук Демьянченко Алиса Геннадиевна и интернет-маркетинг.
И сразу, в качестве поддержания аппетита, статья-введение.
Если вы думаете, что занимаясь «проталкиванием» своего интернет-магазина на первые страницы поисковика, размещая баннерную и контекстную рекламу, участвуя в форумах для популяризации своего ресурса, вы занимаетесь интернет-маркетингом, тогда вы — просто безграмотный «бизнесмен» и занимаетесь исключительно продвижением. А те, кто сказал вам, что интернет-маркетинг... ну... это... в принципе, реклама в Интернете и PR — бездарные специалисты, находящиеся на уровне кухонного образования.
Потому что интернет-маркетинг — не реклама в Интернете.
Начнём с того, что и не «интернет-маркeтинг», а «интернет-мaркетинг». От английского слова «market», то есть «рынок». Маркетолог маркетолога слышит издалека именно по тому, на какую гласную последний делает ударение. Так будьте же профессионалами, для начала, хотя бы в этом!
Именно из-за засилья в Интернете псевдоспециалистов, называющих себя интернет-маркетологами, занимающихся очковтирательством и лапшенавешиванием захотелось вести этот раздел.
Чем мы займёмся?
- Для начала, надо будет определиться с терминологией;
- Потом разобраться с необходимостью вообще использования Интернета в собственном бизнесе;
- Затем рассмотреть детально инструменты, которые предлагает нам Всемирная паутина;
- Конечно же, посвятить время оценке эффективности каждого инструмента для того или иного вида деятельности;
- Разобраться с тем, как проводятся маркетинговые исследования в Интернете;
- Определиться с программой успешной рекламной кампании в Интернете и оценкой её эффективности;
- А потом посмотрим, как пойдёт дело. Проблем по заданному предмету настолько много, что, надеюсь, их анализ послужит неисчерпаемым кладезем идей для интересующихся читателей.
Заинтересовались темой?
В последующих постах начнём её «палить».
Автор: Андрей Морковин.
Ещё материалы по этой теме:
- Непоисковое продвижение и социальные сети
- Подборка программ и плагинов для веб-разработчика
- Основы CSS: ТОП-20 применяемых в вёрстке стилей
- Div-вёрстка: видеоуроки по блочной вёрстке сайта
- Firebug — находка для верстальщика
Комментарии: