продвижение сайта в социальных сетях Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайта > Блог Андрея Морковина > Продвижение в социальных сетях

Непоисковое продвижение и социальные сети

Политика — не точная наука.
Отто фон Бисмарк.
10 сентября 2009 года

    Предлагаю вашему вниманию, мой уважаемый читатель, сухой остаток от очень интересного онлайн-эфира на сайте Seopult.tv: «Непоисковое продвижение и социальные сети».

 

 

    Не стоит зацикливаться на выдаче поисковых машин, а раскрутку ресурса упирать только в SEO, пробиваться к заветному первому месту в выдаче и тратить деньги на борьбу с деятельностью SEO-конкурентов. Есть ещё множество возможностей для получения трафика.

    Огромное количество целевой аудитории может не искать ваш сайт в поисковике (или искать по неочевидным для вас запросам). В результате чего, нацеливаясь только на SEO, вы соберёте крохи со стола, а основной кусок съест кто-то другой. И такие ошибки я встречаю очень часто.

    Давайте познакомимся с другими возможностями наращивания трафика.

    Итак, сухой остаток прямого эфира (надо заметить, эфир был достаточно интересным и содержал большое количество полезной информации, так что рекомендую посмотреть его в архиве трансляций).

Продвижение в форумах, сообществах и блогах

    Вы можете «черпать» трафик из форумов, сообществ и блогов. Если вы умеете и любите общаться в online-режиме, то идёте на форум (или сообщество, или блог) и поднимаете ключевую для вас тему. Ключевую — это такую, в процессе обсуждения которой, можно «воткнуть» ссылку на свой ресурс и получить заветный трафик (сейчас это называется «крауд-маркетингом» — прим. Seoded.ru).

В случае с блогом, блогер задаёт тему сам, а вам можно только поучаствовать в обсуждении посредством комментариев. Продвижение в блогосфере — довольно объёмная тема. Её мы детально рассмотрим в следующих постах.

    По словам гостьи студии Натальи Собко, важно выбрать популярный форум с высокой посещаемостью (тут нам не обойтись без поисковиков: набираем запрос «форум о ...» и ищем в выдаче форум с высокой посещаемостью). Именно в нём и нужно производить «умный» пиар продвигаемого сервиса. Не нужно расходовать свою энергию на общение в слабопосещаемых и захудалых форумах.

    Наталья советует выбрать интересующий нас раздел форума и обратить внимание на то, сколько человек его сейчас просматривают. Если количество достаточно велико, то разворачиваемое в данном разделе обсуждение нашей темы принесёт соответствующие плоды.

    Только, раз уже создали тему, нужно принимать активное участие в обсуждении и быть стойким ко всяким недовольным возгласам.

    Аналогичная ситуация и для сообществ. Для их поиска Наталья рекомендует нам воспользоваться каталогом «Яндекс.Блогов» (к настоящему времени, закрыт «Яндексом» — прим. Seoded.ru). Выбирайте интересующий вас раздел каталога и общайтесь в популярных сообществах.

Сообщества на Liveinternet — ерунда. Потому что там сидят маленькие девочки со своими глупостями и «симпками». Они неплатёжеспособны. Хотя, Наталья, давайте не будем забывать о платёжеспособности их родителей.

    Вся хитрость данного вида продвижения в том, что нельзя перебарщивать с пиаром. Иначе забанят, удалят ссылки и т. д.

    Наталья обещает нам значительные дивиденды от данного вида продвижения.

Продвижение статьями

    В контексте непоисковой оптимизации, мы смотрим на статьи, размещаемые в каталогах статей (извиняюсь за тавтологию, но каталоги бывают разные), как на прямой источник трафика, а не как на механизм наращивания «пузомерок» или улучшения позиций в выдаче поисковиков.

    Размещаем статьи только в близких нам по тематике каталогах, а не абы где. И пишем не абы что, содержащее ключевые слова и правильные анкоры, а именно интересный текст, который привлечёт на ресурс посетителей, даже если в статье совсем не будет ссылок.

    Самое же оптимальное — это объединение переходов с текста статьи и возможность с её помощью улучшить свою позицию в выдаче.

Почтовые рассылки

    Наталья предлагает нам пользоваться сервисом Subscribe.ru. По её словам, CTR рассылок — 15-20%. Тогда как обычная реклама даёт всего лишь 5-10%.

    По исследованиям всё того же Subscribe, на почтовые рассылки пользователи обращают больше внимания, почему-то, именно в четверг во время обеда. Наталья подтвердила эти данные. Ну, что же, поверим им на слово.

    Кстати, я дам вам ссылку на дополнительную, качественную информацию по продвижению почтовыми рассылками. Автор данной статьи, Михаил Шакин, провёл большое количество экспериментов и считает, что лучше выпускать рассылку в понедельник в утренние часы. В этом утверждении я чувствую логику. Когда вы будете выпускать рассылку, уважаемый читатель, решать именно вам.

Продвижение в социальных сетях

    Поскольку сервис «ВКонтакте» (и другие, подобные ему «социалки») используют люди, нацеленные на развлечение, то и продвигать посредством такого рода «социалок» нужно именно развлекательные ресурсы.

    Очень хорошо запускать продвижение различных тестов, в конце которых, для получения результатов, предлагается отправить СМС.

Мы против недобросовестной рекламы! Будете плохо себя вести — Бог вас накажет.

    Есть большой минус продвижения посредством «ВКонтакте»: при переходе по внешней ссылке, «ВКонтакте» запрашивает подтверждение перехода и 50% кликнувших отменяют переход, предпочитая дальше рассматривать страницы своих друзей.

«Вирусное» продвижение

    В качестве «вирусного» продвижения рассматривалось, почему-то, продвижение различными «приколами» (видео, картинками и т. д.), в которых присутствует информация рекламного характера. Если «прикол» действительно интересный, то люди будут пересылать его друг другу, сообщать ссылки и т. д.

    По по словам Натальи, данный метод является недостаточно эффективным, потому как «прикол» запоминается, а рекламная информация — нет.

    Спасибо Наталье Собко и Наилю Бойкову за интересный эфир.

    Автор: Андрей Морковин.

 

Ещё материалы по этой теме:

 

 

Комментарии:

Lardok
…так а что же такое CTR?..
О_о
…статья интересная, задумался…

Андрей Морковин
CTR — Click/Through ratio. Отношение числа посетителей, кликнувших на баннер или заказавших товар, к общему числу посетителей сайта.

VoRoN@
Если на сайте много картинок, нужно ставить название в титл картинки или алт?

Lardok
Нужно! И альт и тайтл! Бот не видит картинки, только текст!

Never Lex
Альт обязательно, а вот тайтл особой роли не играет.

VoRoN@
Посоветуйте пжлст хорошую баннерку, на которой можно добавлять эро-сайты.

Never Lex
Со всем согласен. Даже на Сабскрайбе решил таки зарегистрироваться У них новый виток, я так понял. Было время, когда сервис совсем потух.

Александр.А
Я вот тоже сегодня зарегистрировал рассылку на свой блог на субскрайбе.

Валерий
Не знаю. Мне, как новичку, очень понравилось интервью с Натальей. По крайней мере необычно и без заумностей. Хотелось бы побольше узнать о твиттерах.

Александра
Я сам вот для раскрутки во всех социальных сетях использовал подобный сервис *** Очень даже хороший и цены довольно низкие, так что и на них внимание советую обратить)

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Как сделать иконку из картинки? Как в HTML вставить картинку?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!