фильтр яндекса ты спамный Как создать свой сайт > Вебмастеру > Продвижение сайтов > Фильтр «Ты — спамный»

Фильтр «Ты — спамный»

Есть три вида друзей: друзья, которые относятся к вам очень хорошо,
друзья, которые относятся к вам безразлично,
и друзья, которые вас терпеть не могут.
Саша Гитри.
19 марта 2010 года (обновлено 17 июля 2024 года)

    На прошлой неделе, я провела эксперимент с 4 сайтами, которые выпали из ТОПа «Яндекса» в глубокую преисподнюю после изменения формулы текстового ранжирования. Эксперимент проводился на основании собственных наблюдений и после сегодняшнего «апа» уже видны его результаты (в «кеше» — новые версии страниц).

 

 

    Я не вижу смысла приводить примеры объёмов текстов, которые были до и после эксперимента. И это не потому, что они сильно отличаются для разных тематик и запросов. Просто всё, что я делала, можно описать одним предложением: на всех подопытных страницах я заменила «портянки» на тексты для людей.

    Итог: практически по всем запросам, сайты вернулись в ТОП, заняв ещё более высокие позиции, чем до падения. Один суперВЧ, который мы за 6 месяцев никак ни разу не могли вытянуть в ТОП, попал сразу в ТОП-5. Не вернулись только два из пяти запросов одного сайта по недвижимости: по этим запросам, в выдаче — всё ещё не та страница (уверена, что это — временно).

    Конечно, перед тем, как менять тексты, я анализировала «топовые» сайты, считала количество слов, частоту и плотность входжений, определяла оптимальные значения для каждого запроса и только потом создавала новые тексты и ставила их на сайт. Но все эти тексты, созданные с учётом анализов и сопоставлений, получались точно такими же, какие бы я писала, ориентируясь только на посетителя, а не на робота.

    Вывод: «Яндекс» подключил к своей формуле текстового ранжирования здравую логику — знаменитый самообучающийся алгоритм, оценивающий релевантность текста, смотрит на этот текст глазами пользователя (не без исключений, конечно, но всё же). И теперь, создавая сайт для людей (СДЛ), можно не бояться, что «Яндекс» не оценит его по достоинству.

    Автор: Елена Камская.

Ещё с сайта:

 

 

Комментарии:

Bassay
Очень интересно! Поздравляю с удачным апом

Михеева Света
Helen, портянку тоже можно написать для людей. Например: “Война и Мир”. Так какого размера предпочтительнее тексты для Яндекса?

Kamskaya
Света, ты правильно заметила. Я об этом уже писала – предпочтительная длина текста зависит от специфики запроса. По некоммерческим геоНЕзависимый запросам, таким как “война и мир”, портянки в топе себя отлично чувствуют (см. первое место). А по коммерческим геозависимым им там делать нечего.

пользователь
Всё-таки я бы не сказал, что малый объём должен быть непременной характеристикой теста для людей. В том числе и для коммерческих ВЧ-запросов.

Хостинг
А ключей не больше 3-5 процентов в тексте?
С уважением, Меганит.

Kamskaya
Смотря какой текст и какие ключи.

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

Урок о том, как сделать «подвал» сайта со всем полезным и нужным Официальная история развития сети Интернет с самого начала

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!