идеология современного поколения Как создать свой сайт > Психология человека > Статьи по психологии > Идеология современного поколения

Идеология современного поколения

— Это мама. Представляешь, она до сих пор варенье варит, — говорит Ленка, облизывая ложку.
— С ума сойти!
«Лучше бы она гашиш варила», — я тоже облизываю ложку.
Из книги Сергея Минаева.

 

 


идеология современного поколения

    Современное поколение променяло ценности на развлечения.

    Оно развлечение сделало ценностью.

    Забыв, что развлечение — это эмоция.

    А эмоция имеет ценность только в один конкретный момент.

    Эмоция — это ценность одного момента.

    Ценность одного момента — это псевдоценность.

    Обычный вздох гораздо ценнее для человека, чем эмоция.

    Но мы не считаем вздох ценностью.

    Потому что это не модно.

    Ведь так банально звучит «Я глубоко вздохнул».

    И как круто сказать «Я хряпнул стакан виски».

    Хотя без первого человек не может совсем.

    А второе ему только вредит.

    Современное поколение променяло пользу на вред.

    Современное поколение променяло необходимость на псевдоценности.


Оставить комментарий, поделиться мнением или задать вопрос...

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Как можно продать универсальный ключ Почему мне не нравится Солженицын

Ещё материалы по этой теме:

эффект дежавю общение в социальных сетях лауреаты премии рунета работа в техподдержке работа копирайтером

основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!