
Александр Анатольевич Садовский родился 26 июля 1976 года.
В 1992—1998 и в 1998—2001 годах обучался в Национальном аэрокосмическом университете имени Н. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт».
С сентября 1994-го до 2002-го трудился в сфере рекламы и полиграфии. До этого был успешным сейлзом, специалистом по IT, копирайтером, дизайнером, руководителем группы дизайнеров.
В 2002-м возглавил аналитический отдел AdLabs, где с нуля выстроил направление продвижения и контекстной рекламы сайтов в интернете.
С сентября 2003 года работал в компании «Яндекс». Начинал менеджером поисковых проектов, с 2005-го возглавлял отдел веб-поиска, с июня 2012 года — отдел поисковых сервисов.
В мае 2017 года на своей странице в «Фейсбуке» заявил об уходе из «Яндекса», где проработал более 13-ти лет.
Следом возглавил центр инвестиций и инноваций «Лаборатории Касперского» в должности директора (CCO Security Awareness practice).
С марта 2018 года занимает пост управляющего директора дивизиона «Цифровой кредитный мониторинг» Сбербанка.
С июня 2019 года заместитель генерального директора в «Россия — страна возможностей».
Александр Садовский известен любому сеошнику в этой стране. На период его руководства поиском в «Яндексе» пришлось самое интересное время в русском SEO. Это была золотая эпоха «Яндекса», когда его поисковые технологии били гугловские и в хвост, и в гриву.
К сожалению, после ухода Садовского из «Яндекса» поиск последнего стал стремительно превращаться во второй «Мейл.ру». Может даже он стал стремительно превращаться во второй «Мейл.ру» не после ухода Садовского, а из-за.
Контакты, соцсети и прочее:
Статьи на сайте:
- Растолкованный PageRank, или Всё, что вы всегда хотели знать о PageRank
- Я мыслю, следовательно, раскручиваю