
В нашем информационном воздухе, ув. друзья, вертится пёстрое буйство воздушных созданий «хайпи». Спереди у них — оглушительный хоботок-вувузела, сзади — жало с Нигативом. Они тучами набрасываются на какие-нибудь «жырные» компании и госструктуры с тоненьким пением «бесстыдно украли делитесь», тучами садятся на толстые шкуры гигантов и впрыскивают Нигатив, трубя об этом в миллион вувузелок, откуда брызжет слюна аппетита.
Они предрекают Падение Рейтинга, Последнюю Каплю, Победу Зеленского с той же устричной бесстыдностью, с какой ранее вопили о провале разворота на восток, продовольственного импортозамещения и сдаче Курил.
Они полагают, что вечно, со своим пением, будут держателями «звука-в-воздухе».
Но они упускают из виду один важнейший момент.
В действительности, их, как бы, целевая аудитория — не революционизируется. Она всего лишь делится сейчас, на наших глазах, на два класса. Один, более глупый, превращается в шумный русский прекариат (низший класс общества, без финансовой, социальной и прочих стабильностей — прим. Seoded.ru) с его кредитами, поездками, фрилансами и культом впечатлений.
А второй, куда более значимый, образует упорное русское бюргерство. Оно ещё испытывает массированное маргинализирующее давление со стороны маркетинговых технологий, норовящих загнать его в долги ради долгов на новые долги. Но он уже выбирается из-под этой дешёвой идеологии для бедных, предпочитает «Ладу» в руках, ещё немного — начнёт как огня бояться потребкредитов, начнёт образовывать кланы и будет поглядывать на ярко раскрашенных в долг идиотов-путешественников с чувством раздражающего превосходства накапливающего над берущим в рост и клянчащим в «авмяк».
И этот второй класс не будет целевой аудиторией мелкой сказочной нечисти «хайпи».
Но она этого не понимает.
Автор: Виктор Мараховский.