
С вами рубрика «Правила медиастартапов».
Правило #2: Если что-то плохо получается — просто объявите это пройденным этапом!
Заметный тренд в американских медиа — публично отрицать зависимость от трафика/вовлечения с «Фейсбук». Об этом высказались уже NYT, Insider, The Lily, Vogue. Есть только одна проблема: у них исторически не было заметных успехов в социальном трафике. Но как же круто говорить, что что-то не имеет значения, когда хайп прошёл.
По фактам:
- 1). NYT — всю жизнь бустили почти каждый пост просто «шоб было», так как всё равно зарабатывают с подписок.
- 2). Insider — бездумно разгонял сотни страниц по разным вертикалям во время хайпа вокруг видео. Теперь не знает, что с этими страницами делать и переводит видео-активы на OTT-платформы.
- 3). The Lily — вертикаль WashPo по «Симиларвебу» получает 50% своего скудного трафика с материнского издания. С «Фейсбука» — около 50000 сессий в месяц при странице на 250 000 подписчиков. Для кросс-платформенного издания — не очень.
- 4). Vogue, как и другие классические лайфстайл-бренды, вроде «Эсквайра» и «Плейбоя», никогда звёзд с неба в «Фейсбуке» не срывал. Потому теперь он, конечно же, от него не зависит и вкладывается в SEO (через «АдВордс», судя по «Симиларвебу»).
Главное в этой стратегии — много цифр роста в процентах. Например, если у вас было 200 сессий, а стало 10000, то это рост в 5000%. Круто смотрится в презентациях.
Не благодарите.
Автор: Медиаборщ!.