Плохие новости для «Триколора» — МТС набрал за год 250 тысяч абонентов спутникового ТВ.
МТС говорит, что за год количество абонентов спутникового ТВ увеличилось в 1,5 раза, а раз сейчас их — 750 тысяч, то прирост составил 250 тысяч абонентов.
А вот по данным «ТМТ Консалтинг» (которым мы верим) «Триколор» за год набрал только 2 тысячи абонентов. И если принять во внимание, что, фактически, новых подключений было явно больше, то это говорит о том, что отток у «Триколора» весьма существенный.
Что эти цифры могут нам сказать? Ну, например, то, что в условиях стагнирующего рынка (кому надо, те уже давным-давно тарелку поставили) рост может обеспечиваться лишь за счёт пожирания абонентской базы конкурента. Недавно дорогая редакция была в Ставрополе и была удивлена количеству появившихся красных блюдец на домах — раньше это был регион «Триколора», а теперь наблюдается массовый переход в МТС.
С чем это связано? Не знаем. Может быть с тем, что «Триколор» заставляет смотреть нелепые рекламные вставки при включении ТВ и переключении каналов? А может с тем, что в меню приставки «Триколора» без бутылки не разберёшься? Или с тем, что МТС во многих регионах вместе со спутниковым ТВ даёт скидку на другие услуги связи? Загадка.
На фоне этого попытки «Триколора» хоть как-то залезть на смежные рынки, например, OTT-ТВ, выглядят, откровенно, слабо. Если не сказать ядрёнее. В прошлый раз сказали и в «Триколоре» обиделись. Видимо, больше не позовут никуда. Впрочем, и так не звали, так что невелика потеря.
Но МТС удивил, да. Выжать столько из мёртвой технологии — это достойно уважения.
Автор: Контент-Ревью.