как заработать в твиттере Как создать свой сайт > Статьи > Как заработать деньги в «Твиттере»?

Как заработать деньги в «Твиттере»?

С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства,
само искусство пошло к чёрту.
Рихард Вагнер.
1 ноября 2008 года (обновлено 13 октября 2022 года)

    Много месяцев интернет-пользователи и аналитики пишут о сервисе микроблогинга «Твиттер» и активно используют его. Благодаря ему, явление микроблогинга успели назвать трендом последнего года. Как раз пришло время заняться монетизацией сервиса — считают аналитики. И превратить огромный трафик «Твиттера» в реальные деньги. При этом нужно грамотно выбрать подход к способу заработка денег, чтобы при этом сохранить лояльность пользователей.

 

 

    Компания «Magpie», назвавшая себя рекламной сетью в «Твиттере», недавно предложила своё видение заработка в сервисе микроблогинга. Суть этой идеи состоит в том, что компания будет платить владельцу аккаунта в «Твиттере» за размещение в нём рекламных сообщений. В зависимости от активности пользователя и его предпочтений, реклама может появляться либо в каждом двадцатом сообщении, либо по мере необходимости: равномерно среди других записей в «Твиттере».

    Авторы блога «Машабл» подсчитали, что, даже для самого неактивного пользователя «Твиттера», сумма, полученная от такого способа рекламы, может быть довольно значительной. Например, размещая 3-4 сообщения в день и не обладая большим количеством «френдов», в «Твиттере» можно зарабатывать на рекламе около 200 долларов.

    Потенциальная эффективность такого рода рекламы уже подтверждена практикой: уже не раз можно было наблюдать интерес рекламодателей к аккаунтам в «Твиттере». Например, блогер Ян Шафер (Ian Schafer) решил продать на «Ебэй» рекламу в своём твиттер-аккаунте. В объявлении он написал следующее:

«На аукцион выставляется возможность размещения рекламы на протяжении месяца в моём твиттер-аккаунте. Среди моих друзей — наиболее известные специалисты рекламной индустрии Интернета. Победитель аукциона получит право на размещение графической рекламы вместо стандартной фоновой картинки на моей странице, а вместо моего фото — любое другое изображение. Кроме того, победитель может упоминаться в каждом из отправляемых мною рекламных сообщений».

    Последняя ставка, предложенная Шаферу, составляла 545 долларов.

    Аналогичный эксперимент решил провести Эндрю Барон (Andrew Baron) — владелец достаточно популярного блога «vblog Rocketboom». Его лента в «Твиттере» насчитывает 1500 друзей. Он разместил своё объявление о продаже аккаунта в «Твиттере». Ему была предложена ставка в 405 долларов.

    Эти истории являются лишним подтверждением того, что «Твиттер» может стать вполне привлекательной площадкой для рекламодателей. В свою очередь, владельцы аккаунтов в «Твиттере», наверняка, не откажутся получить дополнительные 50-200 долларов ежемесячно.

    В этом случае, примечателен подход авторов проекта к концепции монетизации. Изначально, предлагается не затрагивать интересы ни новых, ни уже существующих пользователей: платы за регистрацию, равно как и за улучшенный функционал, авторы проекта «Твиттер» брать не собираются. А показавшая свою эффективность рекламная модель, в этом случае, будет интересной и рекламодателям, и пользователям «Твиттера».

    Интересно, что такой подход кардинальным образом отличается от изменившихся вчера условий регистрации в самой популярной социальной сети «Одноклассники». Плата за регистрацию уже вызвала серьёзные протесты у многих интернет-пользователей. Однако авторы идеи уверены в том, что это не снизит популярности сервиса среди пользователей Рунета.

    Автор и эксперт: Надежда Баловсяк.

 

 

Новое на сайте:

 

Комментарии:

 

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

История ВК, основатели, создание соцсети Где кавычки на клавиатуре в виде «ёлочки»?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!