законопроект Главная > Статьи > Зачем депутатам скандальные законопроекты?

Зачем депутатам скандальные законопроекты?

Очень скромный депутат ворует бумагу для принтера.
«Плохая компания», КВН.
30 июля 2019

   На прошлой неделе мы столкнулись с очередной серией инициатив по регулированию нашего многострадального российского телекома: подтверждение электронной почты через «смс», введение понятия «значимый» информационный ресурс и так далее. Разбирать их отдельно уже давно нет желания: всё слишком предсказуемо. Тем более, что наша аудитория, в целом, значительно лучше депутатов и сенаторов разбирается в том, как устроен Интернет.

 

 


   Да и откровенно безумные идеи (как, например, идея Клишаса и компании привязать номер телефона к адресу электронной почты с помощью подтверждения через отправку «эсэмэс») уже никакого удивления не вызывают. Авторы этой идеи уверяют, что подобный закон существенно снизит число «ложных террористических сообщений» и создаст правовые условия для привлечения к ответственности нарушителей. При этом, почему-то, не вспоминают тот факт, что «симки» у нас давно продаются по паспортам и, вроде как, эта мера должна была обеспечить эффективную защиту от телефонного терроризма. Однако, на практике, количество случав телефонного терроризма, почему-то, не сократилось.

   Нет сомнений, что инициативы подобного «качества» продолжат появляться и в будущем. Возможно, некоторые из них даже будут приняты в качестве законов. Этот процесс цикличен. А цикличность эта объясняется очень просто. Начало этого цикла совпадает с периодом, когда подходит время подвести итоги деятельности некоторых государственных деятелей по конкретным вопросам и оценить эффективность принятых мер.

   Как правило, итоги плачевны, а эффективность сомнительна. Зато и то, и другое легко маскируется имитацией бурной деятельности, которая выливается в прорыв, вернее, фонтан откровенно глупых идей, попытки реализации которых гарантированно ведут к скандалам, обвалу рынка и техническим сбоям. Возникает конфликт, начинается шум в СМИ и вопросы об эффективности уже реализованных мер снова отходят на второй план. И так — до следующего раза.

   Поэтому предсказать появление следующей волны подобной активности довольно легко: инициируется она в момент распределения бюджетов или в преддверии кадровых перестановок, которые, в свою очередь, могут быть вызваны, в том числе, и очередными провалами.

   В целом, этот процесс напоминает старый перестроечный анекдот:

— Товарищ руководитель, у нас куры дохнут…
— Не может быть. Нужно напилить квадратиков из фанеры и прицепить их на клетки…
— Прицепили… Всё равно дохнут…
— На каждом квадратике красный кружок нарисовать!?
— И с красными кружками дохнут…
— А если внутри кружка жёлтый треугольник поместить?
— Поздно. Все куры сдохли.
— Жаль… У меня ещё столько замечательных идей было!

   Поскольку в «замечательных» идеях недостатка нет, остаётся надеяться, что у нашего телекоммуникационного рынка запас прочности выше, чем у куриц из анекдота.

Автор: Контент-Ревью.

 

 

Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Фриланс —где? Игра как вид деятельности это…?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!