
Двадцать лет назад весь радио- и телеэфир состояли из танцевальной музыки. «Транс», «хаус» и «техно» вдруг стали делать все звёзды советской эстрады: начиная от Владимира Кузьмина и заканчивая Борисом Моисеевым. В кремлёвском Дворце съездов и в клубе «Тоннель» играли примерно одну и ту же музыку — моя бабушка называла её «тубс, тубс, тубс по голове».
Самый любимый пример эпохи — песня Валерия Леонтьева «Человек дождя». Написал её известный электронный визионер Юрий Чернавский, а обработал, вероятно, моднейший диджей того времени.
Концертное исполнение выглядело как злое издевательство над пенсионерами. В зале — совковые тётки с мужиками в свитерах, на сцене — Валерий Леонтьев в латексе, окружённый БДСМщиками. Играет сумасшедший транс. Пенсионеры поднимаются со своих мест, скидывают с себя серые пиджаки и начинают колбаситься. Директор овощебазы Тамара Ильинишна Петрова, одетая в неон, подходит к фрезеровщику Николаю Ивановичу Сидоренко и начинает облизывать его сосок. На полу валяются таблетки от головы.
Шучу. На самом деле они просто сидят и смотрят.
Человек дождя
Автор: Русский шаффл.