контент, стратегия Как создать свой сайт > Вебмастеру > Создание своего сайта > Пожалуй, всё, что нужно знать о контент-стратегии

Пожалуй, всё, что нужно знать о контент-стратегии

Есть индивиды — их участь сурова,
жизнь их легко увядает;
камень, не брошенный ими в другого,
в почках у них оседает.
Игорь Губерман.
18 февраля 2020 года

 

 


1. Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.

2. Людям интересно читать истории о неожиданных решениях для очевидных проблем или об очевидных решениях для неожиданных проблем.

3. Продукт не может быть главным героем такой истории. Главный герой — это кто-то, похожий на читателя. Продукт — это рояль в кустах.

4. Проблемы не возникают на пустом месте. Их создаёт враг — это второй главный герой истории. Нет врага — нет хорошей истории.

5. Развязка истории вовсе не в том, что все убедились, что продукт замечательный. Развязка — когда хороший главный герой стал тем, кем читатель хотел бы стать.

 

    Если строить контент-стратегию на этих пяти пунктах — ваши маркетинг с рекламой попадут точно в цель. А вы станете богаче.

    Кстати, поиск копирайтеров и авторов на сайт начинайте отсюда. Туда стекаются все начинающие авторы и копирайтеры среднего уровня. Которых потом можно вырастить до нужного вам качества.

Автор и эксперт: Тёмная сторона.

 

Ещё материалы по этой теме:


 

 

Комментарии:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

 

Полезные ссылки:

На чём можно заработать деньги в Москве? Цвета для сайта, как в Москве

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!