Что такое:
-
C-level
C-level — руководители высшего звена: генеральный директор, технический директор и т. д.
-
CMS
CMS, движок сайта, цэмээска, (Content management system) — система управления содержимым (контентом). В наше время почти всегда под CMS подразумевают систему управления сайтом («движок»).
CMS — система управления контентом для создания и редактирования структуры, добавления и правки содержимого сайта.
Основная задача системы управления — удобное наполнение сайта информацией пользователями, не владеющими специальными знаниями и навыками, без помощи технических специалистов.
CMS бывают:
- открытые (open-source) — бесплатные системы, исходный код которых открыт для всех, его можно модифицировать и создавать на его основе новое ПО;
- закрытые (proprietary) — платные системы, права на использование которых находятся в руках их создателей (правообладателей), исходный код таких CMS недоступен для просмотра и редактирования.
Использование удобной CMS даёт пользователям ряд преимуществ. Таких, как короткий срок разработки сайта и последующее снижение стоимости его технической поддержки, простая настройка параметров и т. д.
-
CRM, CRM-система
CRM, CRM-система (от англ. «Customer Relationship Management» — система управления взаимоотношениями с клиентами) — специальное программное обеспечение (может быть как в виде онлайн-сервиса, так и в виде компьютерной программы, а чаще всего — и того, и другого), в котором хранится база клиентов, история их заказов, ещё какие-то сведения о них.
-
CTR
CTR (от англ. «Click Through Rate») — это показатель «кликабельности». Рассчитывают CTR как отношение числа кликов к числу показов объявления (баннера, текстовой ссылки) за период времени (в процентах). Этот коэффициент — один из базовых показателей в оценке эффективности объявлений в интернет-рекламе, в том числе, для кампаний в рамках контекстной рекламы. Он рассчитывается для каждого объявления и для каждого ключевого слова.
Также CTR может быть определён для любой текстовой ссылки, баннера и т. д.
Основными факторами, влияющими на «кликабельность» объявления, считаются размер баннера, яркость и содержание баннера, место расположения, текст объявления и др.
-
CV, Curriculum vitae
CV, Curriculum vitae (в переводе с лат. — «ход жизни») — краткое описание жизни и профессиональных навыков.
Термины «CV» и «резюме» в России часто применяются как полные синонимы и обозначают документ, который соискатель предоставляет потенциальному работодателю, выставляя свою кандидатуру на открытую вакансию. В других странах CV и резюме могут означать различные документы. Главное отличие — CV содержит подробную информацию о кандидате и может занимать с десяток страниц формата A4. Такое подробное описание полезно для научных работников или журналистов, например, если надо перечислить все публикации.
При трудоустройстве, в большинстве компаний подробное описание кандидата не требуется. В таком случае применяется резюме — краткое описание, занимающее не более двух листов формата A4. К резюме можно добавить сопроводительное письмо, которое должно занимать только одну страницу.
В США и Канаде CV обычно используют в научных и медицинских кругах, а термин «resume» используют при приёме на работу других специалистов. В CV больший акцент делается на образование. Обычно, в CV включают всеобъемлющий список публикаций, научных трудов, стажировки, значительные достижения. В случае некоторых профессий, в CV могут быть включены даже тексты некоторых работ. Объём таких CV может достигать нескольких десятков или сотен страниц.
Взято из «Википедии».
Автор и эксперт: Алексей Востров.