показатель отказов Главная > Вебмастеру > Продвижение сайтов > Как уменьшить показатель отказов?

Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Как известно, миниатюры с матом намного смешнее.
Поэтому представьте, с какого то…
«Плюшки им. Ярослава Гашека», КВН.
15 апреля 2013


    Отчёт о том, как я снизил показатель отказов (bounce rate) на сайте с 75,18% до 61,73%.

 

 


Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?

Показатель отказов (Bounce Rate) — процент посетителей, которые покинули ваш сайт, просмотрев всего одну страницу (страницу входа). В Яндекс.Метрике также учитывается длительность визита — если визит длился больше 15 секунд, то он не считается отказом.

    В этом отчёте мы опираемся на данные из Google Analytics.

    Пациент — сайт с обзорами онлайн-игр. Данные взяты из недельного разреза статистики до работ над сайтом и после них. В этой статье я выделил наиболее значительные, по моему мнению, изменения и расположил их по убыванию в порядке важности.

Дизайн и юзабилити

    Избавился от многих ненужных и декоративных элементов на страницах сайта. Убрал слишком большие отступы от верхнего края страницы до логотипа и меню, отступы от шапки до текста статьи. Теперь, чтобы увидеть несколько первых абзацев контента, не нужно скролить страницу. Сделал цветовое оформление сайта более ярким и привлекательным. Добавил «хлебные крошки».

Оформление текста и картинок

    Разбил большие абзацы текста на более мелкие, так чтобы их удобнее было читать. Картинкам, кое-где, подправил размеры и обтекание так, чтобы они более органично смотрелись вместе с текстом.

Как уменьшить показатель отказов?

Перелинковка

    При помощи Xenu нашёл и пофиксил несколько битых внутренних ссылок. Логично и в меру перелинковал статьи — теперь больше вероятность того, что посетитель задержится на сайте и просмотрит ещё несколько страниц.

Скорость загрузки страниц

    В процессе редизайна избавился от нескольких background-картинок, уменьшил количество CSS и JavaScript, оставшееся сжал при помощи плагина «JS & CSS Script Optimizer». Теперь Yslow оценивает скорость страницы в «C», против старой оценки «D».

Структура url

    Сменил структуру с «/post_name-game.html/» на «/post_name/». Не знаю, насколько сильно повлиял этот фактор, но в любом случае такие урлы выглядят более аккуратно и менее спамно.

Метатеги

    Избавился от некоторых слабочитаемых спамных конструкций в title и description. Теперь пользователь, переходя из выдачи поисковика, яснее представляет, о чём та или иная статья.

Итоги

Показатель отказов (Bounce Rate): до и после

Показатель отказов доПоказатель отказов после

    Помимо уменьшения показателя отказов, увеличилось количество просмотренных страниц за посещение, что логично. Также увеличился доход с сайта.

    Уверен, что эти меры дадут и положительный seo-эффект, поскольку значительно улучшился поведенческий фактор.

    Автор: Никита Юров.

Ещё материалы по этой теме:


 

 

Комментарии:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Всё об интернет-магазинах в одном месте Мои объявления я размещаю здесь

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!