МегаФон, кэшбек Главная > Новости > Новости Интернета > «МегаФон» запустил кэшбек

«МегаФон» запустил кэшбек. Вышло не очень

— Ну что же, как говорят у нас в Нягани,
кто пьёт одеколон, тот не пьёт шампанское.
«Кефир», КВН.
11 марта 2019 года

    Сегодня «МегаФон» обновил тарифную линейку «Включайся!». Обновление, прямо скажем, сомнительное: скорректированы параметры двух тарифов и введён новый тариф-конструктор. Чтобы не выглядеть совсем ретроградно, в недрах маркетингового отдела было рождено убийственное новшество — «кэшбек». Именно в кавычках, потому что ни о каком возвращении «кэша» речи не идёт. Но, наверняка, уже сегодня на ТВ появятся ролики, в которых скидка на никому не нужные услуги самого «МегаФона» (как часто вы покупаете у оператора, например, книги и журналы?) будут позиционироваться как главная фишка. Так что же оператор выдаёт за кэшбек и почему это обман абонентов?

    Классический кэшбек, как инструмент повышения лояльности, появился ещё в прошлом веке. По большому счёту, именно на нём основано большинство таких программ, как «Аэрофлот Бонус», «Спасибо» от «Сбербанка» и множество других. В чистом виде кэшбек работает так: в конце месяца вам на банковский счёт возвращается сумма в размере определённого процента от ваших затрат по банковской карте и вы можете тратить эти деньги по собственному разумению. Вплоть до того, что можете снять их в банкомате. Такой кэшбек, например, у «Тинькова» по его дебетовым картам.

    Чуть запутаннее выглядит кэшбек на кредитных банковских картах и в программах лояльности. В конце месяца вам начисляются баллы. В зависимости от размера ваших трат. Эти баллы можно потратить на компенсацию затрат на покупки или же оплатить ими услуги партнёров. Сюда же можно отнести всякие программы типа «Аэрофлот Бонус», в которых накопленные баллы можно потратить на авиабилеты или оплатить ими гостиницы.

    Но «МегаФон» пошёл дальше. Ежемесячно абонент получает 20% от абонентской платы, но потратить их он может лишь на сервисы самого оператора. Не спешите радоваться, услуги связи в этот список не входят. А что же можно оплатить? Контент в «МегаФон ТВ», некие книги и журналы (спасибо, что напомнили о существовании этого сервиса) и музыку (в век Google/Apple Music особенно актуально). Да, можно ещё частично потратить их на покупки в салонах оператора, но на фоне МТС с их безумного размера кэшбеком в салонах это выглядит откровенно блекло.

    Получается совсем некрасиво. Если перевести кэшбек «МегаФона» в реальность, то представьте, что кэшбеком с банковской карты вы можете оплатить исключительно банковские комиссии, причём не за обслуживание, а, например, за покупку дополнительных продуктов. Типа страхования жизни. Станете вы пользоваться таким «кэшбеком»? Очень вряд ли.

    Всё это не смущает оператора. Да и, по большому счёту, вся инициированная «МегаФоном» волна публикаций служит лишь ширмой для того, чтобы скрыть неспособность компании адаптироваться к современным условиям. Это неудивительно: ведь когда у тебя в активе лишь ничего не значащие статуэтки «самый быстрый интернет» и безумный цирк, основавшийся в отделе маркетинга, то пространства для манёвра практически не остаётся.

    Смешно и то, что информации о новых тарифах на сайте ещё нет. Эти строки пишутся уже после того, как прошла рассылка пресс-релиза, но на сайте «МегаФона» тишина. Новые тарифы появятся там «к обеду».

    Штош. Мы подождём.

    Особенно подождём новых условий тарифа «Переходи на ноль», который также обновился (думаете, мы забыли? Нет, у нас все ходы записаны). И есть подозрение, не в лучшую сторону.

    Так что не прощаемся.

P. S. Из башни на Оружейном раздаются крики: «Вы всё врёте!».

    Да, наверное, это очень важно — 20% начисляются не только с абонентской платы, но и с затрат на роуминг. Это очень важно, ведь все абоненты не вылезают из роуминга.

    А как только вылезут — сразу бегут тратить полученный «кэшбек» на покупку чехлов для телефона и прочие, крайне нужные и полезные (в салонах операторов других ведь нет) товары.

    Как говорится, уточняем. Это очень важно, что потратить «скидку» можно не только на фильм «Притяжение», но и на покупку умной розетки.

Автор: Контент-Ревью.


Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Полезные ссылки:

Сторис в Инстаграм — что это? Сайты для школ

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!