Фейсбук, реклама Главная > Новости > Новости Интернета > Фейсбук создаёт базу заказчиков политической рекламы

Фейсбук создаёт базу заказчиков политической рекламы

Ксению Собчак покусали осы... и теперь она очень даже ничего.
«Кефир», КВН.
1 апреля 2019 года

    Компания Фейсбук создаёт базу заказчиков политической рекламы, по которой можно будет проверить, кто заказывал распространение материалов и кто их просматривал.

    В своём посте на Фейсбуке глава соцсети Марк Цукерберг высказался о необходимости разработать новые нормы для определения политического характера объявлений в соцсетях. Он считает, что власти должны активнее участвовать в этом процессе.

«Совершенствуя правовые нормы в Интернете, мы можем сохранить самую лучшую его составляющую — возможность самовыражаться для пользователей, а также — создавать новое для предпринимателей, при этом оградив общество от вреда», — написал он.

    Он отметил также, что компании, работающие в Сети, должны нести ответственность за соблюдение стандартов, касающихся нежелательной информации.

    Напомним, ежемесячная аудитория Фейсбука превышает 2 млрд пользователей.

Автор: Журналистика.

Ещё материалы по этой теме:


⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:


Полезные ссылки:

«Поисковые системы» — что это? «Хостинг» — что это такое?

 


основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!