|
Очередные изменения в принципах формирования сниппетов от ЯндексаОтец провокаторов не может быть честным человеком.
30 ноября 2011
«12 мгновений весны», Юлиан Семёнов. Некоторое время Яндекс проводил в тестовом режиме изменения в формировании сниппетов. Это изменение прошло тестирование и введено уже как релиз. Изменения затронули большие буквы, которые автоматически будут уменьшать. Как это отработает на практике — покажет время. Мы так не делаем. Если буквы это мелочь, то вот поиск релевантных запросу фраз в < title> страницы уже интереснее. Теперь обещают вытаскивать его и из заголовков < h>. Обратите внимание, что делаться это будет для формирования заголовка сниппета. По сути, идёт уравнение тегов. Это и хорошо, и плохо. Если раньше мы могли чётко определять значимость слов исходя из их расположения по убывания внутри < title>, то теперь, мне кажется, необходимо наличие этих слов в заголовках. Если на клиентской стороне нет возможности править теги < h>, это может отразиться на результатах. Но если запрос будет содержаться и в < h>, и в < title>, вероятно, это даст лучший результат. Также Яндекс ещё раз упомянул, что не стоит забывать и про < description>. В итоге, возможность задавать сниппет самостоятельно погребена под кодом автомата, который сам решает, что должно быть в коротком сообщении, которое так влияет на CTR (кликабельность) сайта в выдаче. ⇓ Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим. Поделиться ссылкой на эту страницу в:
|
|
На рынке Форекс пока всё по-прежнему | Теперь копирайтерам прибавится работы |