влияние цвета в рекламе Главная > Новости > Новости Интернета > Влияние цвета в рекламе

Влияние цвета на рекламу в Интернете

Глянцевые журналы возникли потому,
что у рекламодателей созрела необходимость в цветной рекламе!
«Настольная книга копирайтера», Элина Слободянюк.
21 октября 2011

    Расцветка сайта и его цветовая гамма напрямую влияют на эффективность размещённой на сайте рекламы и её кликабельность. Такие выводы были сделаны психологами Оксфордского университета в начале октября текущего года в результате тщательных наблюдений за большим количеством интернет-пользователей.

    В результате длительных тестов и исследований, учёным удалось подсчитать, что среднестатистический интернет-пользователь проводит на каком-либо сайте около двух минут. После чего он принимает решение: либо покинуть сайт, скорее всего навсегда, либо нажать на предложенную его вниманию рекламу. То, каким будет его выбор, полностью зависит от цветового решения всего сайта и конкретного рекламного блока.

    Самыми неудачными в оформлении веб-сайтов учёные Оксфордского университета признали серый и красный цвета. По их утверждению, если вы оформите свой сайт в такой гамме, то интерес к нему наверняка станет нулевым. Об эффективности размещенной на таком интернет-ресурсе рекламы и баннеров не приходится даже говорить. Серый цвет не примечателен, он не вызывает никаких желаний и вгоняет в уныние. Красный цвет раздражает и отталкивает, у пользователя он вызывает лишь одно единственное желание — поскорее закрыть страницу.


    Другое дело — белый цвет. Белизна сайта внушает пользователям Интернета спокойствие. Находясь на таком ресурсе, они испытывают умиротворение и комфорт. Кроме этого, они хорошо и охотно кликают по размещенным баннерам. А вот контекстную рекламу замечают только в том случае, если её заголовки написаны очень крупными буквами и вызывающе ярким контрастным цветом.

    Также удачным считается дизайн сайта, выполненный в зеленой гамме, он дает ощущение покоя и гармонии.

    Синий цвет вызывает в людях доверие и уважение. Наверное, не зря такие социальные сети как Facebook и ВКонтакте использовали именно его в своём оформлении. Реклама на «синих» сайтах лучше работает, если размещена на белом фоне, а её заголовки темнее на пару тонов.

    Самым удачным, по мнению учёных, для размещения контекстной рекламы является жёлтый цвет. Каждый пользователь, посетивший «жёлтый» сайт кликает, как минимум, на два объявления. Но вот баннеры на таком фоне почему-то не замечают, и их размещение здесь будет напрасным и малоэффективным.

    Также удачным учёные посчитали неконтрастный коричневый цвет. Оформленные в такой цветовой гамме интернет-ресурсы эффективны и по баннерам и по рекламе. Кликают здесь часто, много и охотно.

    Подводя итоги оксфордских наблюдений, стоит отметить, что менталитет русского человека в значительной степени отличается от европейского и американского. Поэтому, наверное, российские сайты и выделяются на фоне строгих и сдержанных зарубежных интернет-ресурсов многообразием красок, радужными цветами и оттенками. По наблюдению российских веб-мастеров, отечественные интернет-пользователи гораздо охотнее кликают по яркой и контрастной рекламе. А вот жёлтые сайты, напротив, у россиян доверия не вызывают абсолютно.

Оставить комментарий, поделиться мнением или задать вопрос...

⇓ 

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:


Полезные ссылки:

Влияние цвета на рекламу в блогах подчиняется тем же закономерностям. Можно сделать сайт и экспериментировать с цветами и рекламой на нём.

Ещё материалы по этой теме:

поведенческие факторы ранжирования тизерная реклама история контекстной рекламы создание adsense форекс для начинающих
основан в 2008 г. © Все права на материалы сайта Seoded.ru принадлежат Алексею Вострову.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и забирает Бабайка!